примеры рассылок

Лучшие примеры рассылок от лучших компаний

Лучшие примеры рассылок от лучших компаний

Любопытные кейсы для емэйл маркетинга привлекут внимание многих, кто заинтересован в том, чтобы их письма читали, а не выбрасывали в корзину.

Специально для вас мы подготовили лучшие примеры рассылок с подробными деталями, делающими их взаимодействие с читателями успешным.

bannermm920

Canva

Успех писем от компании Canva заключается во многом в их простоте. Стоит отметить, что к этому Canva пришли не сразу, для этого потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что простой интерфейс находит больше отклика у рядового пользователя, чем обилие текста и ярких картинок.

Максимум полезной информации и привлекательная презентация небольшого количества товара – это именно то, что нужно для создания успешной рекламной кампании в Canva сегодня. Больше того, многие наши коллеги могут назвать себя по праву истинными поклонниками писем от этой компании, поскольку вряд ли найдётся ещё такая же удобная и привлекательная рассылка.

canva

Birchbox

Письмо от этой компании точно не оставит равнодушным решительно никого! «Мы что-то забыли за февраль в Box». Всем сразу становится интересно, что же такого могли забыть в этом сервисе. Естественно, письмо открывается, а клиентам предлагается скидка на одну из самых ходовых моделей одежды интернет-магазина.

Другими словами, интернет-рассылка стимулирует продажи того продукта, который уже завоевал доверие достаточно большого количества покупателей.

birchbox

Cook Smarts

В своё время, многие из нашей команды могли по праву считать себя большими поклонниками еженедельника «Умные рецепты». А многие из пользователей социальных сетей и по сей день не могут удержаться от того, чтобы не делать репосты красивых фотографий блюд.

Проще говоря, еда и так не оставляет никого равнодушным, а если сайт в состоянии ещё и сделать красочную рассылку по электронной почте, то его успех в широких массах становится лишь делом времени.

Однако, остановимся чуть подробнее на самом примере письма от «Умных рецептов».
Каждое письмо условно можно разделить на три различные секции – «рецепты для недельного меню», «для повседневной домашней кухни»; «для лёгких перекусов или закусок». То есть пользователь сразу освобождается от тяжёлой необходимости искать нужную информацию по сайту – это один из важных выводов: удобная и простая навигация, путь к успеху сервиса.

Стоит также отметить, что «Рецепты» сделали специальную кнопку в правом верхнем углу «Поделиться с друзьями» — и это можно назвать трендом современного электронного маркетинга.

Если у вас есть база лояльных пользователей, то кто же ещё, кроме как эти люди, эффективнее всего будут распространять информацию о вас? Пожалуйста, не недооценивайте и не пренебрегайте такими мелкими «хитростями» в своих рассылках, поскольку именно они иногда способны творить настоящие чудеса.

cooksmart

Dropbox

Сначала можно подумать, что не так то просто полюбить то, чем вы никогда в жизни не пользовались. Однако Dropbox сделал то, что многие считают невозможным. Основа рассылки Дропбокса – это причудливая мультипликация и милые смайлы.

bannerpp920

Кроме того, текстовый контент письма не нацелен на какую-либо агрессивную рекламу сервиса. Основной месседж этой рассылки – просто упомянуть о том, что существует такой сервис Dropbox и что он мог бы быть полезен простому пользователю.

dropbox

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Готовые рабочие примеры электронных рассылок!


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *