Как развивать канал на Youtube
Как развивать канал на Youtube. Инструкция к действию.
Как развивать канал на Youtube грамотно и на профессиональном уровне? Те, кто развивает свой канал на Youtube, должны стремиться к тому, чтобы попасть в Топы Youtube, Google, а также в однотипные видео. Это три основополагающих момента.
Для чего люди открывают Youtube? Одни ищут развлечения, а другие информацию. Каких же посетителей выбрать Вам? Желательно эти две группы объединить. И Ваш канал сразу охватит большую аудиторию.
Начать нужно с подбора ключевых слов. В этом Вам поможет Яндекс и Google Keywords.
Например, Вы хотите обучить врачей. Наши ключевые слова могут быть такими: «обучение врачей» и «интернатура». Слова «курсы» и «обучение» нам не подходят. Мы видим, что «обучение врачей» смотрят примерно 1300 раз в месяц. Google может распределить по запросам.
Сочетания слов могут быть такими, как «врачи Москвы», «медицина для врачей», «сайты врачей». Новым удачным сочетанием может быть «аттестация врача». Желательно оптимизировать не слишком популярные в запросах слова, у которых просмотр меньше 3000 (а не 100 тыс.) в месяц. Тогда Вы можете стать первым в своей нише.
Когда Вы станете мастером своего дела, вот тогда сможете использовать и более раскрученные слова. Если же ключевое слово популярно, но при этом небольшая конкурентность, мы также можем его применить.
Рекомендуется составить порядка 30 ключевых слов или ключевых фраз и под каждое сделать одно видео. Важно сделать именно так. Если же делать одно видео под несколько ключевых слов, то эти слова как бы обесцениваются. Даже два ключевых слова — это не есть хорошо. Если, к примеру, каждое видео в теме «Магазин игрушек» оптимизировать по словам «Игрушки», «Все для детей», «Детские товары», и в заголовке употребить ключевое слово, то придется указать все эти слова. К слову, теги также должны быть адекватны данному ключевому слову.
Анализируйте топовые видео конкурентов на тему их ключевых слов. Желательно вообще найти всех, кто известен в Вашей теме. Найдите, с каких сайтов на них заходят первый раз. Конечно, в идеале сделать так, чтобы запрос выводился и под Youtube, и под Google.
Если Вас интересуют вирусные видео, то знайте, что их достаточно нелегко создать. Это дело случая, и его тяжело планировать. Так что здесь об этом мы говорить не будем.
Не считая верхушки популярных блогеров, в России еще не сильно разбираются в раскрутке видео. Есть такие, кто оставляет видео без названия и описания. Кроме того, если в Youtube всего 100 видео на интересующую Вас тематику, поднять Ваше в топ будет легче.
Например, в Америке практически все ниши Youtube уже заполнены. В каждой есть свой «гуру», который, скорее всего, сотрудничает с Youtube и выкладывает качественные материалы. И обойти его не так-то уж легко. Такие знатоки постоянно выкладывают сотни интересных роликов.
У нас же, на русскоязычных каналах, из 700 видео по одной теме лишь два могут попасть по ключевым словам. То есть над этим еще мало работают. И еще — Вам повезло, если по Вашей нише еще отсутствует канал.
А вообще, начинающим интернет-предпринимателям следовало бы больше доверять профессионалам и уметь рисковать. Известный инфобизнесмен Андрей Парабеллум несколько лет назад предлагал желающим занять пустые ниши, начав заниматься пока еще не раскрученным у нас инфобизнесом. Но не все ему поверили.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!