партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг: несколько простых секретов

Партнерский маркетинг: несколько простых секретов

Если вам пытаются продать продукт или услугу в интернете, то, вероятно, делается это через партнерскую программу. Вы тоже можете зарегистрироваться там, и вам дадут партнерский идентификатор (имя пользователя или номер).

Вам могут даже дать основной маркетинговый пакет, который включает в себя текстовые объявления, баннеры, и персональные объявления со ссылкой на вашу партнерскую страницу продаж. Все, что вам нужно сделать, это использовать эти инструменты, чтобы получить трафик на вашу партнерскую страницу продаж.

Звучит достаточно просто, не так ли?

Как сделать первую продажу?

Этот процесс на самом деле работает, за исключением того, что вероятность конвертации вашего трафика в продажи очень, очень, очень низкая. Другими словами, Вы должны заставить тысячи людей посетить вашу партнерскую страницу, прежде чем увидеть свою первую продажу.

К сожалению, это то, что большинство людей и делают. Они тратят много времени, усилий и денег для получения трафика на свои партнерские страницы продаж и, наконец, зарабатывают свои первые комиссионные. Но подождите, может это ещё не всё?. Допустим, вы сделали одну продажу и заработал $10 комиссии. Это здорово, верно?

Ну не совсем, потому что в условиях вашей партнерской программы, вам на самом деле не платят, пока вы накопили как минимум $20 комиссионных. Так что приходиться вернуться к началу и ждать, точнее работать еще на одну продажу, чтобы наконец-то получать зарплату.

Не огорчайтесь! Интернет-маркетинг является хорошим способом, чтобы начать зарабатывать дополнительные деньги, но вы должны знать некоторые секреты.

И первый – «не рекламировать свою партнерскую программу напрямую».

Вы должны использовать четыре шага процесса продажи.

Четыре Шага Процесса

1. Отдайте ценность бесплатно

Во-первых, вы должны предоставить потенциальному покупателю что-то ценное. Самое простое, что вы можете отдать — это информация. Информативный курс по электронной почте, специальный репортаж, или электронная книга — это отличные способы, чтобы отдать бесплатно и привлечь внимание.

2. Возьмите e-mail для следующего шага

Не отдавайте бесплатно информацию до тех пор, пока вы получите адрес электронной почты. Вы должны записать е-мэйл имя вашего потенциального клиента, чтобы быть в состоянии осуществить следующий шаг.

3. Заработайте доверие читателей

Если информация, которую вы предоставляете, качественная и заинтересовала читателей, то вы заработаете определенное доверие. Если кто-то дает людям информацию, что экономит их время, деньги или усилия, то они будут внимательно читать все, что вы присылаете им — пока информация по-прежнему будет являться ценной. Вот почему так важно получить имя и е-мэйл , прежде чем вы начнете раздавать свою информацию.

4. Расскажите, почему стоит у вас купить

Наконец, если вы заработали доверие от людей, гораздо более вероятно, что они купят что-то, что вы рекомендуете. Это особенно актуально, если вы сможете убедить их, что то, что вы советуете им приобрести, стоит своих денег. Простой способ сделать это, рассказать, что вы сами используете этот товар. Просто расскажите им, как он помог вам, и почему вы думаете, что это стоит купить.

Успешных вам продаж!

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Почему следует осторожно использовать юмор в рекламе


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *