Как строится успешный бизнес
Как строится успешный бизнес, или теория в области бизнес проектов
В середине прошлого века (а точнее, в 1963 году) Кеннетом Эндрюсом, профессором Гарвардского университета, была выдвинута очень интересная теория в области бизнес проектов. В основе этой теории было положено четыре составляющих: первое — сильные стороны, второе — слабые стороны, третье и четвертое — возможности и угрозы соответственно.
И уже на основании их было доказано, что именно они становятся теми столбами, на которых в будущем строится успешный бизнес. Но давайте не будем многословными и попробуем для наглядности проанализировать все на примере.
Анализируйте сильные и слабые стороны продукции
Вы, как начинающий бизнесмен, решили попытаться реализовать себя в новом производстве. Для этого опытные эксперты порекомендовали вам составить примерный бизнес-план на основании swot анализа.
Анализируя сильные стороны, вы должны отметить, что только ваш товар существенно лучше других, какие у него качественные, товарные, практичные или другие преимущества, которых не имеют его аналоги.
Здесь даже превышение на небольшую долю процента имеет значение. Сюда же можно отнести скорость его изготовления, способ доставки, наличие бонусов и скидок постоянным покупателям.
Какие возможности получит потребитель?
Неразрывно с анализом сильных сторон находится и такая категория, как возможности. Вот здесь вы должны будете указать, что может достичь потенциальный потребитель, пользуясь именно вашим товаром.
Если аналогичный товар или услуга уже присутствует на рынке, вам предстоит нелегкая задача потрудиться, рассказать потенциальным потребителям, зачем ему выручать вас, если есть альтернатива у других продавцов, и почему только ваш товар созрел для того, чтобы его купили.
Ну и, конечно же, там, где есть стороны сильные, должны быть и слабые стороны. Именно их знание и анализ позволит вам в дальнейшем избегать выпадов конкурентов.
Вот здесь вам и придется в полном объеме анализировать ваши слабые стороны и недостатки вашей продукции в сравнении с ее аналогами. К этому процессу нужно подходить ответственно, ибо, зная свои некоторые слабые стороны, всегда можно быть готовым к тем неприятностям, которые вам могут предоставить, давя на эти места.
Угрозы для бизнеса могут обернуться убытками
И завершает весь этот круг такой немаловажный раздел, как угрозы. Здесь вам предстоит рассматривать самые разнообразные, как внутренние, так и внешние угрозы, которые теоретически могут появиться уже во время реализации ваших товаров или услуг.
Они могут быть предсказуемые (как-то тенденция изменения рынка нефти и выплывающие из этого последствия), так и не предсказуемые (например, начало военных действий на территории, где вы пытаетесь наладить свой бизнес). И в первом, и во втором случае, вы неминуемо понесете убытки, и от того, как вы подготовитесь к этому моменту, будет зависеть и его влияние на структуру вашего бизнеса в дальнейшем.
Напишите свой бизнес план
Фактически, все эти блоки ложатся в основу современного бизнес-плана, и написание курсовой работы по swot анализу не станет в этом плане исключением.
Единственным различием в этом случае может быть наполнение того или иного раздела при неизменной структуре.
Но иногда от наполнения этих разделов полезной информацией зависит ее дальнейшая реализация на практике. И чтобы у вас все получилось на самом высоком уровне, профессионалы будут готовы оказать вам консультативную помощь.
Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Что дает создание и развитие PR
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!