как увеличить конверсию

Как увеличить конверсию в социальных сетях: 4 важных инструмента

Как увеличить конверсию в социальных сетях: 4 важных инструмента

Вы хотите увеличить коэффициент конверсии? Вы ищете инструменты, которые помогут Вам превратить трафик в переходы?

Социальные сети могут быть мощным инструментом в оптимизации конверсии, если они используются правильно.

bannerpp920

В этой статье вы узнаете, как увеличить конверсию и познакомитесь с новыми инструментами, которые помогут Вам оптимизировать уровень конверсии с помощью социальных сетей.

# 1: Выбирайте подходящее содержание

Когда пользователи попадают на Ваш сайт из социальных сетей, важно четко понимать, какую цель они преследуют и зачем к Вам идут. Поэтому нельзя забывать о том, что заставило Ваших потенциальных клиентов перейти на Ваш сайт, чтобы убедиться в том, что Ваше сообщение не потерялось на полпути к адресату, и что пользователь увидит на сайте то, что оправдает его ожидания.

К примеру, если Вы предлагаете получить скидку в размере 10%, пользователь ожидает увидеть именно ее, а не главную страницу Вашего сайта.

Плюс, с помощью мониторинга интересов Ваших клиентов есть возможность установить, что именно интересно каждому конкретному клиенту.

Так, системы обрабатывают поисковые запросы, которые размещает клиент, и на их основании делает вывод о том, какие продукты и объявления были бы ему интересны. Таким образом, система рекламы работает индивидуально под каждого клиента.

# 2: Руководите трафиком

Многие компании борются за постоянное увеличение количества переходов на их сайт со страниц социальных сетей. И на самом деле, это не очень-то и трудно, при условии использования правильных формулировок и основных рекламных моментов.

Иначе говоря, несложно заставить человека нажать на Вашу ссылку.

Гораздо сложнее удержать его внимание на сайте. Здесь Вам пригодится инструмент Toonimo, который использует искусственный интеллект для того, чтобы показать пользователям возможности Вашего сайта.

Toonimo предоставляет пользователям аудио-визуальный опыт, который поможет им максимально эффективно использовать потенциал веб-сайта.

# 3: Анализируйте особенности интересов аудитории

Вы знаете, какие именно посты интересуют Ваших подписчиков и логично предположить, что содержание такого плана однозначно повысит количество переходов на основной ресурс.

Однако важно принять во внимание не только основную идею того, что нравится аудитории, но и найти более тонкий подход к интересам аудитории. Если говорить конкретнее, Вам важно понимать особенности поведения своей аудитории в сети, о чем они говорят и кому доверяют.

И в этом Вам поможет инструмент SocialBro. Этот инструмент анализирует особенности Вашей аудитории, их предпочтения и отчеты такого рода помогут Вам получить более точное понимание того, что интересно Вашей аудитории.

# 4: Измерьте производительность отдельных публикаций

Вы получаете поток переходов на Ваш сайт, но вы знаете, откуда приходят Ваши потенциальные клиенты? Основные инструменты аналитики социальных медиа помогут Вам понять, какие именно каналы социальных сетей приводят наибольшее количество потенциальных клиентов на Ваш сайт, а какие менее эффективны в этом плане.

Но зачем останавливаться? Вы имеете доступ к более точным и углубленным данным, чем просто информация о том, какие каналы работают лучше всего. Инструмент Crowdbooster может помочь вам понять вашу статистику из нескольких социальных медиа каналов в режиме реального времени.

bannermm920

Это обеспечивает четкое данные по каждому сообщению с соответствующими метриками, чтобы дать вам представление о том, какая тактика наиболее эффективна для перенаправления клиентов на Ваш сайт.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Генерация лидов: 3 простых способа, опробовать которые можно прямо сейчас!


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *