Сделайте так, чтобы пользователю было удобно совершать покупки
Сделайте так, чтобы пользователю было удобно совершать покупки
Главная цель любого коммерческого начинания – продажи. Важная задача состоит не только в том, как пользователей побудить что-либо купить, но и в том, чтобы им было удобно совершать покупки на вашем сайте.
К сожалению, немало современных интернет-коммерсантов забывают о том, что не у всех клиентов есть возможность пользоваться тем вариантом оплаты, который предлагается на сайте.
К примеру, покупатели на сайте могут бывать из совершенно разных стран. Давно уже известно, что если специфика бизнеса позволяет, то нет решения для увеличения трафика проще, чем перевести электронный ресурс на несколько популярных мировых языков.
Так, к примеру, если интернет-магазин работает в России, есть смысл сделать ресурс более доступным для пользователей стран СНГ, а также из европейских государств, если специфика бизнеса позволяет совершать отправку товаров далеко за пределы страны. При помощи почтовых услуг или каких-либо иных методов.
В связи с этим не стоит забывать о том, что пользователям разных стран будет удобнее пользоваться вариантами оплаты, которые проще всего работают именно в его стране. Ведь часто случается так, что резиденты разных государств предпочитают использовать разные платёжные системы.
Кроме того, обращайте внимание на то, насколько быстрым и удобным будет процесс совершения покупки с вашего ресурса. Иногда может быть так, что пользователь всеми силами желает сделать приобретение именно у вас, однако слишком сложная и «занудная» процедура напрочь отбивает всё желание.
Поэтому, важно делать процесс совершения покупки товара максимально простым, интуитивно понятным. В идеале, покупка не должна совершаться больше, чем за несколько минут/кликов.
Постарайтесь ответить себе на вопрос: ваша бабушка сможет сделать приобретение товара в вашем интернет-магазине?
Подсказывайте каждый следующий шаг
Всегда рассказывайте своим пользователям, что конкретно они должны делать дальше. Особенно это актуально в том случае, если процесс покупки товара проводится в несколько шагов – пользователь успевает побывать на разных страницах.
Очень важно при этом, чтобы каждая открытая страница чётко и внятно объясняла покупателю, какие именно действия он должен предпринять дальше, чтобы достичь нужного результата. Естественно, что каждый следующий шаг должен быть более значимым и ещё больше мотивировать пользователя.
Не перегружайте информацией
Постарайтесь не предоставлять своим клиентам чересчур огромный выбор товаров. Практика показывает, что перед слишком большим ассортиментом люди недоумевают ничуть не меньше, чем от дефицита товара. Соответственно, лучше соблюдать правило «золотой середины» и не перегружать пользователя лишней информацией.
Даже в том случае, если она будет полезной и ценной, на ваш взгляд – в крайнем случае, массив многочисленных пояснений лучше всего сделать в виде текста, который можно открыть по запросу.
Сделайте форму заказа лаконичной
Сделайте как можно меньше полей в форме заказа, чтобы пользователь не слишком устал нажимать на кнопки. Удивительно, но в интернет-маркетинге нет мелочей, которые бы не влияли на параметры покупки! Так что работайте каждый день и совершенствуйтесь!
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Увеличение конверсии сайта через А/В тестирование
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!