Эффективные методы тестирования сайтов
Эффективные методы тестирования сайтов
Один из небольших недостатков А/В тестов в том, что его показатели оцениваются в процентах, поэтому постарайтесь оградить себя от статистической погрешности и используйте в своей работе самые эффективные методы тестирования сайтов, чтобы избежать неприятностей и необъективности восприятия информации.
Как это сделать?
-
Оцените точную количественную разницу между двумя вариантами страницы;
-
Оценивайте количественную разницу в сумме, насколько один вариант оказался успешнее другого.
Обычно второй вариант оценки эффективности применяется в тех случаях, когда важно точно определить скорость конверсии. Тем не менее, все эти данные надо проверять очень внимательно.
Проводите А/В тестирование в рамках методологии Конверсионной Оптимизации
Практика показывает, что А/В тестирование даёт лучшие результаты в том случае, если они оцениваются по методологии КО (CPO – англ.). Разные маркетинговые агентства оценивают эффективность по нескольким методам, вот некоторые из них:
Методология экспертных рейтингов
The CRE Methodology™
Этот метод основан на систематизации данных о тех действиях, которые надо совершить пользователю, чтобы достигнуть нужной цели.
«Да» — воронка продаж by MEClabs
Building To The Ultimate Yes by MECLABS
MEClabs создали многоходовую систему покупки для потребителей, которая основывается на постоянном «согласии» пользователя с содержимым ресурса. Так, маленькими шагами, соглашаясь с условиями, пользователь подводится к покупке.
Кайдзен в продажах
Суть в том, чтобы верно расставить приоритеты и разработать комплексный подход к повышению конверсии. Естественно, это будет напрямую влиять на скорость интернет-покупок.
Структурный подход и оптимизация by RedEye
A Structured Approach to Conversion Rate Optimization
Результат трёхлетней работы eConsultancy и RedEye по разработке стандартизированной структуры, которая поможет маркетологам принять верное решение относительного того или иного элемента для повышения конверсии.
Естественно, подобных вариаций существует намного больше. Мы перечислили лишь самые популярные и распространённые методики для проведения А/В тестов, которые применяются наибольшим числом интернет-ресурсов в современности.
К сожалению, далеко не всегда такие «универсальные» подходы будут эффективны для всех. Существуют ресурсы более узкой направленности или слишком специфичные сайты, которым может потребоваться разработка своего собственного подхода для выяснения тех причин, по которым пользователь так или иначе должен дойти до «конечной» цели своего появления на электронном ресурсе.
Тем не менее, мы практически на сто процентов уверены, что для своего А/В тестирования вы сможете выбрать один из этих методологических подходов, который и станет в дальнейшем служить инструментом для увеличения продаж компании при помощи виртуального ресурса в Сети.
В любом случае, само желание постоянно работать над конверсией – уже значит достаточно много и может служить хорошим залогом для дальнейших успехов в е-коммерции.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] которая представляет статьи с советами и техниками для маркетологов различного уровня – от новичка до […]
[…] вашу маркетинговую программу, чтобы провести аналогичный эксперимент. Проверьте сильные, контрастные цвета, которые […]
[…] доля мобильного трафика, есть смысл запускать А/В тестирование и для мобильных пользователей. Сравнительно […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!