На какую тему создать сайт?
На какую тему создать сайт?
Для тех, кто умеет и хочет создать свой сайт, встает вопрос: «А о чем будет мой сайт? Кто будет его смотреть?». Новичку дать ответ будет сложно. Специально для таких новичков и написана эта статья. В ней мы разберемся, как и какую тему выбрать для сайта, чтобы она и вам нравилась, и посетителю.
Тема сайта — критерий популярности
Для начала нужно поднапрячься, вспомнить и записать, какими вы обладаете навыками и знаниями, которыми сможете поделиться с вашим читателем. Это может быть любая тематика, которая вам нравится и интересна.
— Вы разводите кроликов и знаете все премудрости этого дела? Записывайте!
— Вы написали собственную книгу и мечтаете ей поделиться? В список!
— У вас в гараже стоит «Жигули», за которым вы прошли не одну тысячу километров и знаете свою машину «на зубок»? Отлично! У вас найдется много собратьев по несчастью (или счастью?), пишите!
Итак, записав всевозможные темы и увлечения, мы должны выяснить, насколько интересны эти тематики пользователям интернета. Ведь популярность вашего ресурса зависит еще и от пользователей, которые будут находить ваш сайт.
Выясните популярность тем в интернете
Выяснить это можно по тегам и фразам, которые будут описывать ваш сайт. Например «разведение кроликов» или «ремонт жигулей». Узнать популярность ключевых слов можно с помощью поисковых систем, которые предоставляют такие сервисы.
В Яндексе, Гугле, Рамблере и других поисковиках достаточно ввести «ключевые слова Яндекс/Гугл/Рамблер» и сервис выскочит на первой странице результатов поиска.
Например, на запрос «недвижимость в Москве» Яндекс выдает, что эту фразу ввели 176 853 раз за месяц, а «домашние ежики» — 1848. Становится сразу понятно, что тема недвижимости очень популярна, а ежики на сегодняшний день утратили спрос. Но появляется другой вопрос: а смогу ли я пробиться в топ при такой конкуренции?
Как разобраться с конкуренцией?
Вот и обратная сторона вопроса – конкуренция. Она тоже является составляющей положения вашего сайта в поисковике. Определить ее можно также по ключевым словам. Я распределяю запросы так:
1) До 1000 запросов в месяц – низкочастотный запрос. В топ можно выбраться, хорошо оптимизировав сайт;
2) От 5000 до 10000 запросов в месяц – среднечастотный запрос. В некоторых случаях не обойдется без дополнительных вложений;
3) Начиная с 5000 и дальше – высокочастотный. Деньги в продвижении такого рода ключевых вопросов – необходимость.
Оптимальным решением распределить теги по страницам, будет включить в главную страницу высокочастотные ключевые слова, а средне и низкочастотные – во внутренние, так как главная страница имеет преимущества перед остальными.
Так же, нужно просмотреть конкуренцию по количеству результатов, выдаваемых на запрос. Это можно сделать, просто набрав запрос и отыскав эту надпись. У «квартир в Москве», например, 33 миллиона конкурентов. Чаще всего, самыми популярными являются коммерческие запросы, которые нацелены на продажу. Вот некоторые из них:
• Туризм
• Недвижимость
• Автомобили
• Бизнес
• Финансы
• Красота и здоровье
Если вы выбрали одну из этих тем, а имеете небольшой бюджет или опыт в продвижении сайтов, – конкретизируйте или меняйте тему вашего сайта, чтобы люди могли его найти.
Вывод
Подведем итоги этой статьи. Найти интересную вам тему – недостаточно. Нужно подобрать ключевые слова, узнать популярность этих слов и рассчитать свой бюджет.
Только серьезно подойдя к этому, вы правильно определите тему вашего будущего сайта. Теперь все зависит от вас, дерзайте!
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Профессиональные секреты копирайтинга
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!