онлайн продажи

Онлайн продажи XXI века. Как продавать?

Онлайн продажи XXI века. Как продавать?

Сравнительно недавно, несколько десятков лет назад, наилучшим качеством профессионального продавца могли бы считаться личное обаяние и развитое умение вести переговоры с клиентом, независимо от того, на каком уровне работает «продажник».

Простой продавец в магазине бытовой техники или уникальный специалист, который работает с топ-менеджментом крупных компаний, этот человек просто обязан находить общий язык со всеми, кто встречается на его пути.

bannerpp920

Современная конъюнктура рынка несколько изменилась. Безусловно, «продажники» старой школы до сих пор находят себе работу и зарабатывают на хлеб с чёрной икрой. Однако в последнее десятилетие значительно возросла актуальность навыков торговли при помощи Сети — онлайн продажи.

Что за приёмы применяются сегодня в онлайн продажах? Об этом и пойдёт речь в нашем следующем материале.

Обязательно оставьте место на своём ресурсе на раздел «Портфолио»

Независимо от того, работаете ли вы в одиночку, или у вас огромная корпорация с сотнями тысяч сотрудников – клиенты всегда заинтересованы в том, чтобы собрать максимум информации о ваших возможностях.

При этом, независимо от того, оказываете ли вы услуги или у вас собственное производство – каждый посетитель вашего ресурса должен иметь возможность объективно оценить ваши «рабочие мощности» перед тем, как сделать заказ.

Кроме того, если вы, к примеру, заняты всё в том же маркетинге, отличной идеей будет публиковать разного рода тематические статьи, какие-то ваши собственные мысли и наработки в профильной сфере – это позволит не просто привлечь пользователя, но и сделать так, чтобы на ваши материалы ссылались и другие, возможно, более авторитетные ресурсы. Ведь вы профессионал своего дела?

Прилагаем в качестве примера удачную страницу «Корпорации Добра», которая как нельзя более уместно иллюстрирует основную мысль.

страница портфолио

Размещайте отзывы клиентов о вашей работе

Будем честны друг перед другом – вряд ли ваш бизнес настолько узкоспецифичен, что в мире нет ни одной другой такой компании, которая работает в смежной области. Суть сети Интернет сегодня заключается в том, что человек может собрать сколько угодно много информации из самых разных источников, относительно продукта или услуги.

bannermm920

Как правило, он приходит на ресурс вашей компании не за разъяснениями насчёт товара, а с мыслями о том, чтобы найти надёжного партнёра, которому действительно можно доверять.

Технические аспекты и какие-то прочие тонкости – это не уже имеет скорее второстепенную значимость для современного пользователя. Отзывы реальных клиентов и покупателей, которые вызовут доверие – вот то, что по-настоящему интересно вашему будущему клиенту. А если с этими людьми можно будет связаться лично и проконсультироваться относительно их опыта работы с вашей компанией – ещё лучше.

отзывы клиентов

Поэтому, уделите внимание отзывам на вашем ресурсе – это позволит наладить более близкий контакт с вашим потенциальным клиентом, даже не вникая в тонкости межличностного общения.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как привлечь пользователей с помощью А/В тестирования?


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *