Современные продажи

Как современные продажи подстраиваются под современные тенденции

Как современные продажи подстраиваются под современные тенденции 

В современном мире отношение потребителя к покупкам и функции продавца стремительно меняются, причем этот процесс затрагивает как b2b, так и b2c секторы. Для многих видов покупок продавцы больше не нужны, но в некоторых случаях они, напротив, необходимы, как никогда, и от них требуется высокая компетентность.

Современные продажи позволяют иначе конвертировать живых пользователей в живых покупателей.

bannerpp920

Клиенты изменили тактику, диктуя новый подход к продажам: решение проблем перемещается в интернет, и пользователи начинают действовать самостоятельно. Однако в решении сложных проблем никакие технологии не смогут заменить человека, профессионала своего дела. У эксперта в области продаж хорошее будущее, ведь таких специалистов на рынке не хватает и спрос на них только растет.

Стереотипы устарели

Что происходит с продажами, как и чем отличаются современные продажи, и каким должен быть современный отдел продаж? Стоит поговорить о том, что интернет-маркетинг несколько отличается от своего «старшего брата».

Сравнительно недавно продажники очень много времени и внимания уделяли заучиванию преимуществ вашего продукта или услуги, много времени проводили перед зеркалом или старались разработать какие-то новые методы к продажам в «оффлайне». К большому сожалению, очень много из таких «устаревших» стереотипов применяются сегодня и в сети Интернет.

Во многом именно поэтому сегодня так много разговоров идёт о том, что сегодня означает профессия -«интернет-маркетолог»? Как оказывается на данный момент, интернет-маркетинг – это профессия, однако сравнивать которую с оффлайновыми продажами нет решительно никакого смысла.

Мир изменился. Продажи — тоже.

Давайте попробуем обратить внимание на то, как изменился мир за последние, к примеру, лет 50. Не такой уж и большой срок, если вести разговор об изменениях целого мира, согласитесь?

Первое и самое главное качественное отличие покупателя в 1960-х и сейчас, состоит в том, что «предок» современного покупателя действительно интересовался преимуществами и ценностью той или иной вещи. Его интересовал производитель, функциональность будущей покупки, удобство обслуживания, если мы говорим об услуге и ещё целый спектр «технических» характеристик.

При этом самой успешной стратегией торговли можно было бы считать грамотное изложение «заученных» фактов, уверенный внешний вид и способность «продажника» несколько располагать к себе на психологическом уровне – сегодня такая тактика продаж до сих пор с успехом работает в провинции, но если мы говорим о столичных коммерсантах или о торговле в масштабах целого мира – пора открывать глаза и применять качественно новый подход к реализации своего предложения.

В магазины не стоит ходить неподготовленными

Сегодня сеть Интернет позволяет человеку перед покупкой провести достаточно мощное собственное исследование – начиная от отзывов уже реальных покупателей, заканчивая тщательным изучением каждого элемента продукта, вся эта информация, по сути, находится в открытом доступе и немало людей ей пользуются.

Современные продажи диктуют свои условия отделу продаж

Современный отдел продаж должен быть, прежде всего, отделом самых крупных специалистов, которые не просто разбираются в особенностях переговоров, но и прекрасно ориентируются во многих смежных отраслях (например, производство). Эти люди должны в состоянии дать квалифицированный ответ на любой вопрос человека, который и сам неплохо разбирается в особенностях товара.

На сегодняшний день, основное количество «продажников» просто концентрируется на какой-то одной специфической сфере. В это же самое время, веяние эпохи требует от людей знания абсолютно всех аспектов не только коммерции, но и производства – а это намного сложнее, чем раньше.

Обратите внимание на то, как разговаривают ваши клиенты и ваши агенты по продажам – насколько успешно клиент может поставить «в тупик» разговор с вашим специалистом, разговаривая именно об особенностях производства.

bannermm920

Если ваш специалист оказывается недостаточно компетентен в этих вопросах, самое время разработать новые учебные материалы и потратить пару выходных ваших сотрудников на «повышение квалификации».

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Мощные способы привлечения новых клиентов


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *