Продвижение в Instagram: Полное руководство по достижению успеха
Продвижение в Instagram: Полное руководство по достижению успеха
Работая в сфере маркетинга в социальных медиа, Вы наверняка хотели бы получить максимально сжатую и конкретную информацию о том, как успешно подойти к продвижению своего бренда посредством социальной сети Instagram.
Цикл статей, которые мы для Вас подобрали, помогут Вам понять, как «продать» и преподнести себя и свой бизнес грамотно и получить максимальный эффект от проведения маркетинговых кампаний в этой социальной сети.
Более того, статьи экспертов помогут Вам понять, какие приемы работают, а какие менее эффективны и проиллюстрируют свое изложение фактов примерами маркетинговых кампаний различных известных брендов.
Поэтому мы рекомендуем, при возможности, ознакомиться с каждой из этих статей. Ведь каждая из них поможет вам понять и освоить определенную часть инструментов маркетинга, которые наиболее эффективно работают на платформе Instagram.
Используйте возможности Instagram видео
Как использовать Instagram видео для маркетинговых целей. Вы хотите поделиться короткими визуальными историями со своими подписчиками? Instagram видео превращает страницы своей социальной сети в мощные потоки для обмена различным мультимедийным контентом – как фото, так и видео содержания.
Дополнительным преимуществом использования возможностей Instagram в этом плане является тот факт, что записи из этой социальной платформы можно экспортировать и в другие сети и обмениваться этим контентом на Facebook, Twitter и Tumblr. Такого рода интеграция выглядит весьма заманчиво, если Вы продвигаете свой бренд параллельно в нескольких социальных сетях.
Это — преимущества нового формата глобализации различных социальных сетей в единое интернет-сообщество. Исследуйте шесть способов использовать функцию работы с видео в Instagram, чтобы создать визуально интересные истории, которые эффективно сработают для продвижения вашего бренда и маркетингового сообщения в Интернете.
8 способов использовать Hyperlapse Video в рамках работы в Instagram
Есть ли место для покадровых видео-записей в маркетинге? Раньше считалось, что вам нужно дорогостоящее оборудование для создания покадровой видео-съемки. Теперь вы можете создавать их с помощью специального приложения Hyperlapse, которое предлагает Instagram.
Следуйте примеру многих современных предприятий, использующих Hyperlapse видео для увеличения количества подписчиков Instagram.
4 способа работы с Instagram Direct
Вы знаете, как общаться с другими людьми на Instagram? Instagram Direct поможет Вам максимально укрепить ваши отношения с подписчиками Вашей странички и способствует продвижению в Instagram. Более того, Вы получите возможность привлечения все большего количества новых подписчиков и увеличения аудитории в целом. Откройте для себя четыре способа работы с этим ресурсом.
Используя советы и приемы, которые приводятся в этой статье, вы можете создать более глубокие связи с подписчиками и авторитетными источниками в Вашей нише.
Более того, Вы сможете также и пользоваться возможностями обратной связи с клиентами посредством функций и возможностей Instagram Direct.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как сделать рекламные кампании в социальных сетях еще более эффективными с помощью изображений
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!