Многовариантное A/B тестирование – A/B тест с полной заменой контента
Многовариантное A/B тестирование –A/B тест с полной заменой контента
При проведении Многовариантное теста не используется полная «замена» страницы. Как правило, владельцы ресурсов предпочитают применять несколько вариантов одного и того же элемента, как показано на изображении:
Многовариантное тестирование или МВТ, наиболее сложная форма тестов. Так, A/B тесты включают в себя значительно меньше комбинаций и сопровождаются куда более «экстремальными» изменениями.
В многовариантном тестировании присутствует намного больше возможностей к изменениям внешнего вида сайта и его контента, соответственно, владелец ресурса получает намного больше данных для анализа.
Стоит отметить, что в ряде случаев, a/b тест – куда более радикальный способ для проведения работ по улучшению конверсии, особенно если результаты ожидаются владельцами ресурса в самые сжатые сроки.
Именно поэтому А/В тестирование применяется как более быстрый способ улучшения конверсии сайта
При А/В тестах меняется вся страница «в сборе», а не отдельные её элементы – в связи с этим, на сайтах с большим трафиком намного логичнее проводить именно «А/В» тесты, а не многовариантное тестирование для улучшения конверсионных показателей.
Главная цель многовариантного тестирования – узнать, какие именно элементы сайта имеют большее значение для пользователя и как они влияют на повышение конверсии сайта.
Многовариантное тестирование считается более сложным и рассчитано на более прогрессивных тестировщиков, поскольку может включать в себя сразу несколько переменных, а также состоит в том, чтобы понять как они взаимодействуют друг с другом – часто это приводит к ошибкам и неточностям при непрофессиональном подходе.
В общей сложности, МВТ может содержать до 50 разнообразных вариаций. Как не провалить анализ A/B теста можете посмотреть тут.
Несколько интересных кейсов:
Ресурс Citycliq провёл тестирование и увеличил конверсию на 90% благодаря экспериментам только с контентом сайта. В своё время ресурс испытывал большие проблемы с конверсией. Естественно, решено было провести соответствующие испытания для повышения конверсии – в ходе работ оказалось, что наиболее привлекательными для пользователя оказались предложения, которые содержали минимум «воды» и работали только на то, чтобы максимально точно представить товар без лишних слов.
Call to Action:
При помощи одних только А\В тестов, Барак Обама смог получить 60 миллионов долларов!
На протяжении всей предвыборной гонки, команда будущего президента США проводила усовершенствование главной страницы сайта кандидата в президенты. Результат: добавление в базу почти трёх миллионов e-mail адресов и добровольные пожертвования от избирателей на сумму в 60 миллионов долларов.
DHL увеличила конверсию на 98%
Как это удалось компании? Оказалось, всё дело было в оформлении полей «контакты» и кое-каких элементах дизайна главной страницы. Сложно провести такие изменения? Нет. Сложно увеличить конверсию почти в два раза без тестов? – Невозможно.
Именно поэтому опытные эксперты настоятельно рекомендуют не игнорировать А/В тесты. В противном случае, первые лица государства не пошли бы на такие меры для своих собственных сайтов.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] в том числе и для эффективного сплит-тестирования, многовариантного тестирования, сегментации трафика, поведенческого трафика, […]
[…] того, рассмотрите в качестве вариантов и другие тесты, помимо А/В тестирования. Вполне может оказаться так, […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!