Как правильно работать с потенциальным клиентом
Как правильно работать с потенциальным клиентом интернет-ресурса
Иногда случается и так, что конверсия «убивается» за счёт слишком агрессивного продвижения продукта. Или слишком навязчивого отношения продавца к покупателю. Нередко бывает так, что люди приходят «просто посмотреть», а их с порога просят зарегистрироваться или купить здесь и сейчас.
К сожалению, далеко не каждый покупатель психологически готов сделать покупку, а владельцы интернет-ресурсов не всегда знают, как грамотно работать с потенциальным клиентом.
Чем дороже или сложнее будет ваш продукт, тем больше времени люди должны потратить на «подготовку» к покупке.
Совершенствуйте вашу воронку продаж!
Как мы уже писали ранее, если речь идёт о программных продуктах самой разной специфики, разной стоимости и функционала, лучше всего не пытаться продать пользователю «кота в мешке».
Разработайте ограниченную пробную версию продукта и предлагайте своим пользователям воочию оценить объективные преимущества вашей программы.
Для этого не надо устанавливать сложную процедуру регистрации, достаточно лишь будет пары простых шагов. В противном случае, пользователь может не просто запутаться в многоходовочках, которые предусмотрел владелец ресурса, но и потерять остатки лояльности к тому или иному бренду, которые предлагает купить то, что нельзя перед покупкой даже попробовать.
Именно поэтому, важно грамотно выстроить воронку продаж и развивать не только конверсию, но и культивировать в пользователе лояльность, доверие, развитие каких-то отношений.
К примеру, мы продаём популярный нынче информационный продукт, посвящённый домашнему ремонту.
Вот как должна строиться работа с потенциальным клиентом:
Чего хочет посетитель?
Узнать о ремонте дома;
Чего хочется вам?
Получить покупателя
Как этого добиться?
- Предложите бесплатную консультацию, в довесок к вашему предложению, выложите оригинальное видео, сделайте бесплатные отчёты и предоставьте официальные документы.
- Ваша основная задача – стать для пользователя мудрым советчиком, которому действительно есть смысл доверять.
- Предложите вашим пользователям несколько веских причин для того, чтобы подписаться на вашу электронную рассылку.
- Также есть смысл сделать бесплатный «пробный» видеокурс, который будет посвящён тому или иному виду ремонта в доме.
Некоторые профессиональные маркетологи говорят, что каждый пользователь должен совершить почти десяток контактов с ресурсом, прежде чем он решится сделать покупку. К сожалению, эти данные не подкреплены цифрами реальных исследований.
Инструменты для установления теплых и доверительных отношений с пользователем существуют.
Однако показателен здесь будет факт того, что чем дольше и глубже выстраиваются отношения с пользователем, тем больше будет вероятность того, что он совершит наконец-то покупку на вашем сайте.
При этом инструменты для установления теплых и доверительных отношений с пользователем всегда существуют.
Единственное, что надо сделать владельцу бизнеса или маркетологу – это отыскать такие рычаги взаимодействия с пользователем и начать с помощью них взаимодействовать с аудиторией потенциальных покупателей.
Так что, всё в ваших руках! Не бойтесь экспериментировать и старайтесь подружиться с пользователем!
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Неполная информация о продукте побуждает отказаться от покупки
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!