Landing page

Landing page: зачем нужен, как сделать

Landing page: зачем нужен, как сделать

Термин landing page сейчас на слуху у всех. Эта технология недавно выбилась в фавориты среди участников электронной коммерции, а, как известно – спрос рождает предложение. Многие веб-дизайнеры пока еще не подхватили это направление, но имеют желание разобраться, что тут к чему.

Landing page – это, фактически, страница входа, также называемая посадочной или целевой. На нее обычно попадает клиент через ссылку на стороннем ресурсе. Она обычно входит в состав сателлитов – сайтов спутников корпоративного портала.

Также существуют обособленные посадочные страницы, посвящённые, например, какому-то товару или услуге.

Зачем она нужна?

Дело в том, что на эту страницу «стекаются» пользователи с других ресурсов и им сразу предоставляется минимальный набор полезных данных: что за товар им предлагается, как можно получить услугу, какие контакты у продавца и т.п. Часто посадочную страницу используют в рекламных акциях, чтобы «выменять» данные о пользователе на какие-либо бонусы или призы для него, попутно рекламируя товар.

Что же отличает лэндинг от сайта-визитки или просто одностраничного сайта?

  • Во-первых, это название. Оно привлекает внимание, задает актуальный вопрос или дает ответ на интересующий пользователя вопрос. Например: «Хотите похудеть? Мы знаем как!». Название должно быть однозначным, простым и понятным. Вызывать приятные ассоциации, а также быть грамотно составленным для индексации поисковыми системами.
  • Во-вторых, это оформление. Лэндинг должен быть максимально просто оформлен. Минималистичный дизайн и динамика подачи информации призвана привлечь клиента, а не заставить его соображать, где и что тут расположено, и как себя вести. Лэндинг должен соответствовать принципам минимальной композиции с выведением важных объектов в точках максимального внимания пользователя.
  • В-третьих, это побуждение к действию. Содержание и внешний вид страницы должен подтолкнуть клиента к выполнению требуемых действий: подписка на новости, регистрация на сайте, переход на основной портал, покупка товара.
  • В-четвертых, это психология ограниченийПользователь должен видеть, что, например, до конца акции осталось пять часов, или в продаже имеется всего десять очень нужных ему экземпляров товара и т.п.
  • В-пятых, это доверие. Пользователь, который попал на посадочную страницу с другого ресурса, должен доверять ей. Его данные должны быть защищены, средства оплаты – проверены, а владелец ресурса – известен в социальных сетях и имеет множество положительных отзывов.

Для изготовления и рекламы посадочной страницы можно использовать:

  • Заказ у опытного фрилансера или компании.
  • Самостоятельное изготовление страницы «с нуля» или при помощи известных ресурсов типа wix.com, instapage.com, landing.com

В любом случае, посадочная страница – это современный и высокоэффективный инструмент бизнеса, который просто необходимо использовать в современных реалиях.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как подтвердить свое авторство в Гугл?


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *