Продвижение сайта — рубрика посвящена теме продвижения сайта. Продвижение сайта позволяет получить дополнительный приток посетителей, но их конверсия в клиентов компании не менее важная задача. Доступный Контент по теме позволит Вам не утонуть в огромном потоке информации.

Методы тестирования

Эффективные методы тестирования сайтов

Эффективные методы тестирования сайтов

Один из небольших недостатков А/В тестов в том, что его показатели оцениваются в процентах, поэтому постарайтесь оградить себя от статистической погрешности и используйте в своей работе самые эффективные методы тестирования сайтов, чтобы избежать неприятностей и необъективности восприятия информации.

Как это сделать?

  • Оцените точную количественную разницу между двумя вариантами страницы;

  • Оценивайте количественную разницу в сумме, насколько один вариант оказался успешнее другого.

bannerpp920

Обычно второй вариант оценки эффективности применяется в тех случаях, когда важно точно определить скорость конверсии. Тем не менее, все эти данные надо проверять очень внимательно.

Проводите А/В тестирование в рамках методологии Конверсионной Оптимизации

Практика показывает, что А/В тестирование даёт лучшие результаты в том случае, если они оцениваются по методологии КО (CPO – англ.). Разные маркетинговые агентства оценивают эффективность по нескольким методам, вот некоторые из них:

Методология экспертных рейтингов

GRE методология

The CRE Methodology™

Этот метод основан на систематизации данных о тех действиях, которые надо совершить пользователю, чтобы достигнуть нужной цели.

«Да» — воронка продаж by MEClabs

Воронка продаж

Building To The Ultimate Yes by MECLABS

MEClabs создали многоходовую систему покупки для потребителей, которая основывается на постоянном «согласии» пользователя с содержимым ресурса. Так, маленькими шагами, соглашаясь с условиями, пользователь подводится к покупке.

Кайдзен в продажах

Кайзен в продажах

Суть в том, чтобы верно расставить приоритеты и разработать комплексный подход к повышению конверсии. Естественно, это будет напрямую влиять на скорость интернет-покупок.

Структурный подход и оптимизация by RedEye

Структурный подход

A Structured Approach to Conversion Rate Optimization

Результат трёхлетней работы eConsultancy и RedEye по разработке стандартизированной структуры, которая поможет маркетологам принять верное решение относительного того или иного элемента для повышения конверсии.

Естественно, подобных вариаций существует намного больше. Мы перечислили лишь самые популярные и распространённые методики для проведения А/В тестов, которые применяются наибольшим числом интернет-ресурсов в современности.

bannermm920

К сожалению, далеко не всегда такие «универсальные» подходы будут эффективны для всех. Существуют ресурсы более узкой направленности или слишком специфичные сайты, которым может потребоваться разработка своего собственного подхода для выяснения тех причин, по которым пользователь так или иначе должен дойти до «конечной» цели своего появления на электронном ресурсе.

Тем не менее, мы практически на сто процентов уверены, что для своего А/В тестирования вы сможете выбрать один из этих методологических подходов, который и станет в дальнейшем служить инструментом для увеличения продаж компании при помощи виртуального ресурса в Сети.

В любом случае, само желание постоянно работать над конверсией – уже значит достаточно много и может служить хорошим залогом для дальнейших успехов в е-коммерции.


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник.

Сплит-тестирование

Локальный максимум или комплексное сплит-тестирование?

Локальный максимум или комплексное сплит-тестирование?

Учитесь на своих ошибках!

«Никогда не переставайте экспериментировать, и ваша реклама никогда не перестанет продавать» — Дэвид Огилви.

Пожалуй, знаменитый западный копирайтер сформулировал в одном предложении основное правило маркетинга. Независимо от того, насколько хороши сегодня ваши «продающие» страницы или тексты в е-мэйл рассылке, всегда есть куда совершенствоваться и наращивать конверсию.

bannermm920

Если вы не нацелены постоянно совершенствоваться, можете считать, что вы выкладываете деньги из своего кармана прямо на стол к своим конкурентам. В этом случае большое значение приобретает сплит-тестирование сайта.

Естественно, далеко не все сплит-тесты окажутся успешными. Будет отлично, если один из пяти сплит-тестов позволит улучшить показатели доходности. Однако те данные, которые вы получите в процессе реализации даже «неудачных» тестов, смогут дать хорошее движение к улучшению показателей каждого отдельного ресурса.

Учитывая современную конкуренцию в онлайн продажах, вряд ли стоит объяснять важность постоянного совершенствования ресурса, его оптимизации их владельцам. По одной простой причине – если этим не заниматься сегодня, завтра ваше место на рынке займут те, кто этим занимается.

A/B тестирование

Значение локального максимума

а/б тесты

Подавляющее большинство А/В тестов проводится только при изменении какой-то одной составляющей сайта: отдельно дизайн, отдельно текст и так далее. С одной стороны – это поможет грамотно использовать бюджет, а также воздействовать на аудиторию при помощи конкретного инструмента. Такой подход позволяет более полно оценить значение отдельного контента на сайте, дизайна отдельной страницы и так далее.

Однако практика показывает, что и такой подход далеко не всегда можно назвать эффективным. Какие бы профессиональные А/В тесты ни проводились только с одной из составляющих ресурса – они помогут оценить и улучшить только её эффективность.

bannerpp920

Безусловно, конверсия будет повышаться, но задайте себе вопрос: до каких пределов это будет происходить? Скажем, вы выжали максимум из привлекательного дизайна, но разве изменение одной переменной может дать комплексный эффект?

Это и называется «локальным максимумом», когда совершенствуется только один важный параметр, а не комплекс. При этом достигается иллюзорный «потолок» конверсии – ведь совершенствовать только дизайн или только изображения на сайте можно бесконечно, но не каждый день.

Вместе с тем, большие вложения возвращаются большой прибылью, если грамотная аналитика сайта была сделана правильно! Иногда есть смысл экспериментировать с целостным ресурсом, а не с отдельными его инструментами, периодически проводя комплексное сплит-тестирование сайта.

Возможно, вы сможете обнаружить объективный локальный максимум, а не тот, который существует в голове у вас и ваших сотрудников.

Так что, не создавайте себе искусственных границ и не старайтесь помешать деньгам оказаться именно в вашем кармане, а не в кармане конкурентов! Работайте, экспериментируйте, решайтесь на риск – можно ли заниматься торговлей, если не заниматься этими вещами?


 

Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник.

Многовариантное A/B тестирование – A/B тест с полной заменой контента

Многовариантное A/B тестирование – A/B тест с полной заменой контента

Многовариантное A/B тестирование –A/B тест с полной заменой контента

При проведении Многовариантное теста не используется полная «замена» страницы. Как правило, владельцы ресурсов предпочитают применять несколько вариантов одного и того же элемента, как показано на изображении:

Многовариантное тестирование или МВТ, наиболее сложная форма тестов. Так, A/B тесты включают в себя значительно меньше комбинаций и сопровождаются куда более «экстремальными» изменениями.

bannerpp920

В многовариантном тестировании присутствует намного больше возможностей к изменениям внешнего вида сайта и его контента, соответственно, владелец ресурса получает намного больше данных для анализа.

Стоит отметить, что в ряде случаев, a/b тест – куда более радикальный способ для проведения работ по улучшению конверсии, особенно если результаты ожидаются владельцами ресурса в самые сжатые сроки.

Именно поэтому А/В тестирование применяется как более быстрый способ улучшения конверсии сайта

При А/В тестах меняется вся страница «в сборе», а не отдельные её элементы – в связи с этим, на сайтах с большим трафиком намного логичнее проводить именно «А/В» тесты, а не многовариантное тестирование для улучшения конверсионных показателей.

Главная цель многовариантного тестирования – узнать, какие именно элементы сайта имеют большее значение для пользователя и как они влияют на повышение конверсии сайта.

Многовариантное тестирование считается более сложным и рассчитано на более прогрессивных тестировщиков, поскольку может включать в себя сразу несколько переменных, а также состоит в том, чтобы понять как они взаимодействуют друг с другом – часто это приводит к ошибкам и неточностям при непрофессиональном подходе.

bannermm920

В общей сложности, МВТ может содержать до 50 разнообразных вариаций. Как не провалить анализ A/B теста можете посмотреть тут. 

Несколько интересных кейсов:

Ресурс Citycliq провёл тестирование и увеличил конверсию на 90% благодаря экспериментам только с контентом сайта. В своё время ресурс испытывал большие проблемы с конверсией. Естественно, решено было провести соответствующие испытания для повышения конверсии – в ходе работ оказалось, что наиболее привлекательными для пользователя оказались предложения, которые содержали минимум «воды» и работали только на то, чтобы максимально точно представить товар без лишних слов.

Call to Action:

При помощи одних только А\В тестов, Барак Обама смог получить 60 миллионов долларов!

На протяжении всей предвыборной гонки, команда будущего президента США проводила усовершенствование главной страницы сайта кандидата в президенты. Результат: добавление в базу почти трёх миллионов e-mail адресов и добровольные пожертвования от избирателей на сумму в 60 миллионов долларов.

DHL увеличила конверсию на 98%

Как это удалось компании? Оказалось, всё дело было в оформлении полей «контакты» и кое-каких элементах дизайна главной страницы. Сложно провести такие изменения? Нет. Сложно увеличить конверсию почти в два раза без тестов? – Невозможно.

Именно поэтому опытные эксперты настоятельно рекомендуют не игнорировать А/В тесты. В противном случае, первые лица государства не пошли бы на такие меры для своих собственных сайтов.


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник.

Как Общение с Клиентами Увеличит Конверсию Сайта?

Как Общение с Клиентами Увеличит Конверсию Сайта?

Как Общение с Клиентами Увеличит Конверсию Сайта?

Вы наверняка, сталкивались с ситуацией, когда вроде, как Вам кажется, что Вы знаете что нужно Вашему клиенту, но при этом Ваши продажи никак не увеличиваются. И при такой ситуации Вы понятия не имеете, что необходимо сделать, чтобы повышить конверсию в продажи и увеличить прибыль.

Сделайте всё для того, чтобы добиться максимума от обратной связи от ваших клиентов. Это будет иметь определяющее значение для конверсии. Не будет лишним настроить небольшие опросники при входе на сайт и применить аналогичную методику на выходе – поинтересуйтесь у человека, который покидает ресурс, ответил ли сайт на его запрос?

bannermm920

Для контроля того, что происходит на сайте, используйте Google Analytics или Яндекс Метрику. Какие разделы сайта пользуются наибольшей популярностью? С какой страницы ресурса чаще всего уходят люди?

Тем не менее, аналитика лишь покажет механические действия людей, но умолчит о том, что на самом деле происходит в головах у пользователей.

Лучший способ получить качественную информацию от ваших пользователей – провести собственное исследование. Главная цель которого будет состоять в следующем: почему посетители делают покупку и почему иногда они уходят так ничего и не купив?

Соц. Опросы в рамках А/В тестирования

Предлагаем всего несколько идей для сбора данных:

  • Установите небольшой «автоматический» опросник, когда человек покидает сайт: почему он решил это сделать?;
  • Спрашивайте посетителей почему они решили купить именно у вас? Это реально важно!;
  • Проведите тестирование юзабилити сайта с членами вашей ЦА;
  • Используйте эффективнее обратную связь с клиентами, больше узнавайте о них и их мотивах;
  • Нередко бывает так, что основной точкой выхода пользователя с сайта становится страничка, где указан конкретный товар и его стоимость. И лишь сравнительно малая часть людей делает покупку. Постарайтесь выяснить у тех, кто ушёл без покупки – почему так произошло? Не менее важно установить качественную обратную связь с теми, кто всё-таки закрыл сделку – почему они приобрели товар? Чем руководствовались эти люди?

Чтобы в сжатые сроки добиться максимальных результатов, постарайтесь не только наладить качественную обратную связь со своим клиентом, но и постарайтесь выявить закономерности, тенденции поведения пользователей.

bannerpp920

Практика показывает, что, если собрать «показания» примерно полсотни человек, в них уже начинают прослеживаться не просто «тренды» поведения людей, но и, без преувеличения, конкретные советы пользователей для владельца ресурса. Что касается нашей собственной практики, можем ответственно заявить, что проблемой 90% сайтов является полное игнорирование «работы с возражениями» вашего клиента.

Главный вывод здесь заключается в том, что качественная информация должна помочь владельцу ресурса понять, какие именно элементы стоит реформировать на сайте, как их сделать более эффективными? Никто об этом не знает лучше, чем ваши собственные клиенты.

Так что, не советуем тратить время зря, а в самые кратчайшие сроки приступать к активному налаживанию обратной связи между клиентом и бизнесом. В противном случае, каждый день промедления будет позволять вашим клиентам работать чуть лучше вас. Можно ли это допустить?


Понравиласть статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник.