Как Общение с Клиентами Увеличит Конверсию Сайта?

Как Общение с Клиентами Увеличит Конверсию Сайта?

Как Общение с Клиентами Увеличит Конверсию Сайта?

Вы наверняка, сталкивались с ситуацией, когда вроде, как Вам кажется, что Вы знаете что нужно Вашему клиенту, но при этом Ваши продажи никак не увеличиваются. И при такой ситуации Вы понятия не имеете, что необходимо сделать, чтобы повышить конверсию в продажи и увеличить прибыль.

Сделайте всё для того, чтобы добиться максимума от обратной связи от ваших клиентов. Это будет иметь определяющее значение для конверсии. Не будет лишним настроить небольшие опросники при входе на сайт и применить аналогичную методику на выходе – поинтересуйтесь у человека, который покидает ресурс, ответил ли сайт на его запрос?

bannermm920

Для контроля того, что происходит на сайте, используйте Google Analytics или Яндекс Метрику. Какие разделы сайта пользуются наибольшей популярностью? С какой страницы ресурса чаще всего уходят люди?

Тем не менее, аналитика лишь покажет механические действия людей, но умолчит о том, что на самом деле происходит в головах у пользователей.

Лучший способ получить качественную информацию от ваших пользователей – провести собственное исследование. Главная цель которого будет состоять в следующем: почему посетители делают покупку и почему иногда они уходят так ничего и не купив?

Соц. Опросы в рамках А/В тестирования

Предлагаем всего несколько идей для сбора данных:

  • Установите небольшой «автоматический» опросник, когда человек покидает сайт: почему он решил это сделать?;
  • Спрашивайте посетителей почему они решили купить именно у вас? Это реально важно!;
  • Проведите тестирование юзабилити сайта с членами вашей ЦА;
  • Используйте эффективнее обратную связь с клиентами, больше узнавайте о них и их мотивах;
  • Нередко бывает так, что основной точкой выхода пользователя с сайта становится страничка, где указан конкретный товар и его стоимость. И лишь сравнительно малая часть людей делает покупку. Постарайтесь выяснить у тех, кто ушёл без покупки – почему так произошло? Не менее важно установить качественную обратную связь с теми, кто всё-таки закрыл сделку – почему они приобрели товар? Чем руководствовались эти люди?

Чтобы в сжатые сроки добиться максимальных результатов, постарайтесь не только наладить качественную обратную связь со своим клиентом, но и постарайтесь выявить закономерности, тенденции поведения пользователей.

bannerpp920

Практика показывает, что, если собрать «показания» примерно полсотни человек, в них уже начинают прослеживаться не просто «тренды» поведения людей, но и, без преувеличения, конкретные советы пользователей для владельца ресурса. Что касается нашей собственной практики, можем ответственно заявить, что проблемой 90% сайтов является полное игнорирование «работы с возражениями» вашего клиента.

Главный вывод здесь заключается в том, что качественная информация должна помочь владельцу ресурса понять, какие именно элементы стоит реформировать на сайте, как их сделать более эффективными? Никто об этом не знает лучше, чем ваши собственные клиенты.

Так что, не советуем тратить время зря, а в самые кратчайшие сроки приступать к активному налаживанию обратной связи между клиентом и бизнесом. В противном случае, каждый день промедления будет позволять вашим клиентам работать чуть лучше вас. Можно ли это допустить?


Понравиласть статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник.

1 ответить

Обратные ссылки & Пинги

  1. […] надо поддерживать обратную связь с пользователем, ощущать его потребности и […]

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *