Персонализация сайта: 3 простых способа, которые привлекут клиентов
Персонализация сайта: 3 простых способа, которые привлекут клиентов
Ни для кого не секрет, что для каждой социальной среды, в которой работает бизнес, важно создать уникальный и максимально подходящий по форме и содержанию контент.
Поэтому, хотя многие маркетологи настойчиво твердят, что предлагая товар на фейсбуке нельзя сразу перенаправлять клиента на домашнюю страницу основного сайта, к их экспертному мнению прислушивается менее 10%.
А зря, ведь таким образом отсеивается множество клиентов, которые могли бы сразу же оформить покупку. Персонализация сайта — это то, на что важно обратить внимание.
Рассмотрим простой пример. Посетитель приходит на сайт с платного объявления, в котором ему обещана 10% скидку при условии использования купона. Если он, переходя по ссылке, не видит этого купона, желание совершить покупку пропадает более чем у половины потенциальных покупателей.
В борьбе за клиентов побеждают, конечно же, те, кто создает уникальный контент с учетом специфики того, как посетитель получил информацию о товарах и услугах.
Согласно результатам исследования Monetate, компании, которые все же решили персонализировать свой сайт, в среднем, увеличили объем продаж на 19%. Звучит убедительно?
Чтобы начать работу в этом направлении, мы предлагаем несколько простых методов для создания подходящей информации для клиента в зависимости от источника, из которого они к Вам пришли. Ваши клиенты наверняка это оценят!
1. Создание уникального содержания для клиентов, которые попадают к Вам из социальных сетей.
Посетители, которые приходят на Ваш веб-сайт из социальных сетей, имеют мотивы и интересы, отличные от тех, кого привлекла ваша рассылка или платные объявления. Почему бы этим не воспользоваться?
Например, если посетитель Вашей попал на сайт, нажав на ссылку в Твиттере, скорее всего, он знаком с платформой Twitter и ему удобен обмен информацией на Twitter. В этом случае, Twitter был последним источником для посетителя.
Поэтому пользователю будет легче воспринимать информацию, которая подается в похожей на Twitter форме и где есть возможность поделиться информацией через эту социальную сеть.
То же самое и для пользователей Facebook и других социальных сетей. Ведь это – замечательная возможность не только привлечь клиентов, но и привлечь новых ползователей с использованием определенных социальных сетей.
2. Удержание внимания клиентов, которых привлекла Ваша рассылка.
Если Вы готовите предложение для клиентов и рассылаете его по электронной почте, потрудитесь убедиться, что ссылка не приведет их всего лишь на общий список Ваших товаров и услуг.
Покажите потенциальному клиенту то, о чем шла речь в Вашем предложении в электронном письме. Ведь именно это и привлекло их внимание. Если это купон на скидку, он должен сразу появиться перед глазами.
Речь идет об определенном товаре? Посетитель должен увидеть его сразу же.
3. Пользователи, которых привлекла платная рассылка
Если Вы решили воспользоваться услугой платного объявления и вложили средства в этот вид рекламы, важно, чтобы вложенные средства оправдали себя. А возможно, это будет только в случае, если клиент, нажав на Ваше объявление, увидит именно то, о чем в нем шла речь.
Не пожалейте времени и создайте специальную страничку для тех, кто попадет на сайт с объявления. Это гарантированно увеличит конверсию и количество довольных клиентов!
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Новости из социальных сетей о самых эффективных функциях
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] продукта или услуги. Практика показывает, что такой «клиентоориентированный» контент всегда получает отклик в сердцах покупателей, а это […]
[…] инструмент, который позволяет в разы увеличить количество клиентов, уровень конверсии и количество подписчиков в […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!