Как оценить эффективность интернет маркетинга?
Как оценить эффективность интернет маркетинга?
Когда дело доходит до малого бизнеса, каждая копейка оказывается на счету. Хорошей новостью является то, что теперь для бизнеса становится намного легче измерить воздействие своих маркетинговых кампаний на потенциальную клиентскую аудиторию, а также просчитать возврат инвестиций.
Интернет маркетинг на сегодня характеризуется относительно низкой стоимостью, но, в свою очередь, может занять много времени. Именно поэтому очень важно узнать, какие каналы лучше всего работают для вашего бизнеса.
Если вы сможете правильно соотнести влияние вашего маркетингового плана на увеличение выручки, это будет лучшим способом для достижения цели.
Что такое маркетинг по определению?
Небольшой математический просчет покажет вам, какие из ваших маркетинговых кампаний приводят к наибольшему числу продаж. Также, с помощью просчета эффективности таких кампаний вы сможете понять, каков уровень лояльности потребителей к вашей торговой марке, и как клиенты взаимодействуют с вашим брендом, прежде чем сделать покупку.
Два способа измерить и оценить эффективность интернет маркетинга
Этот тип данных поможет вам привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж и количество потенциальных клиентов. Вот два простых способа собрать эти данные:
1. Понятие модели атрибуции
Модели Attribution, по словам Google, по сути своей являются правилами, которые «определяют, как кредит на продажи и конверсии присваивается определенным брендам и влияет на уровень конверсии в целом». Иными словами, речь идет о том, какой именно фактор поведения клиента вы собираетесь измерить.
В случае использования этого подхода к измерению эффективности определенных параметров вашей маркетинговой кампании, можно подсчитать количество баллов, которые будут соответствовать уровню конверсии вашего интернет-ресурса.
Иначе говоря, эта метрика помогает понять уровень взаимодействия потенциальных клиентов с вашим сайтом – это может быть количество скачиваний, просмотров страниц или подписок на тематические электронные рассылки.
Они могут также включать в себя и переходы по ссылкам из социальных медиа или информационных предложений, рассылаемых по электронной почте, кликов на ссылку сайта в списке поисковых запросов или нажатия на платной рекламе.
Теперь вы сможете точно знать, какие из этих каналов привлекли максимальное количество клиентов, которые в итоге совершили покупку в режиме онлайн, или по телефону.
2. Определите правильную модель атрибуции для вашего бизнеса
Вы должны разработать критерии подсчета, максимально релевантные для Вашего бизнеса. Начните с определения метрик, которые являются наиболее ценными для вашего бизнеса, и это должно дать вам представление о построении правильной модели для использования в дальнейшем.
Если вы новичок в построении таких моделей метрик, рассмотрите различные подобные модели, которые имеются в свободном доступе.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как заставить себя решиться на перемены и как принять решение правильно
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!