Важно минимизировать риски!
Важно минимизировать риски!
Любая коммерческая сделка – это риск, будем объективны. Как правило, производитель несёт основное количество рисков, поскольку производство – более чем ответственный процесс.
В свою очередь и покупатель не хочется оказаться последним звеном в импровизированной рыночной «цепи питания» и не остаться у разбитого корыта. И если риск в глазах покупателя оказывается слишком большим – он отказывается от совершения покупки.
В свою очередь такое поведение характерно и для производителя, который не согласен подвергать риску свою репутацию из-за недобросовестного реселлера. Насколько важно ли минимизировать риски бизнеса и клиента?
Предложение, которое обеспечено гарантией, которое предусматривает полную ликвидацию рисков или их максимальное сокращение – это реальные перспективы для того, чтобы нарастить объём собственных продаж.
Для большей наглядности приведём несколько примеров из реальной жизни:
Автомобили «Хендай» в США. Долгие годы компания боролась с репутацией «Хендай», как автомобилей, которые «не стоили своих денег» и вообще несправедливо обвинялись в том, что они слишком быстро рассыпаются сразу после покупки.
Главным маркетинговым ходом автоконцерна стала 10-летняя гарантия – «Могут ли быть плохими автомобили, на которые производитель даёт десятилетнюю гарантию?»;
Пунктуальность сантехника. На Западе существует старинный мем о том, что сантехники славятся своими опозданиями. Компания, которая предоставляет услуги профессиональных сантехников устроила акцию – за каждую минуту опоздания своего сантехника клиент получал ощутимую скидку.
Будут ли опаздывать работники, которые дают такие обещания? Вряд ли. Главное здесь – это гарантия, которую клиент ощущает на себе непосредственно;
Доставка пиццы через полчаса или она становится полностью бесплатна! Серьёзная заявка на пунктуальность. Компания гарантирует свои обещания бесплатной доставкой – клиенты будут молиться, чтобы вы задержались хотя бы на минуту! И постоянно будут делать заказ – ведь эти парни серьёзно отвечают за свои слова;
Акция: «Мы не просто вернём вам деньги, но и компенсируем моральный ущерб» — если человек может получить не только свои деньги, но и теоретически, остаться в плюсе – у него отпадает сразу целая серия возражений, которые могут быть вызваны какими-либо условиями торговли.
Постарайтесь сравнить два объявления, которые представлены ниже. Одно из них сообщает нам рекламную информацию – другое делает то же самое, но ещё и заявляет о том, что акция закончится уже очень скоро и самое время начать использовать спецпредложение компании с максимальной выгодой!
Поэтому, с уверенностью можно сказать, что два мощных инструмента для увеличения конверсии – это предоставление гарантии своим клиентам и постоянное ограничение времени на свои предложения. Акция действует всего несколько дней, пора поторопиться!
Подобные «мелкие» приёмы оформления рекламного объявления способны дать хороший результат в умелых руках, поскольку эти маркетинговые ходы можно считать базовыми принципами любого маркетинга.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Удаляйте отвлекающие факторы для увеличения продаж
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!