Эффективные кейсы: email-маркетинг
Эффективные кейсы: email-маркетинг. Примеры универсальной стратегии.
Предлагаем вам ещё одну огромную порцию удачных решений в email-маркетинге, которые были спланированы, внедрены и успешно реализованы в течение последнего года-полутора лет.
Что же нужно сделать для того, чтобы привлечь клиентов, при этом потратив минимальное количество денег и усилий? Ответ – e-mail маркетинг и его продуманная стратегия.
Paperless Post
Первая мысль, которая обычно удачно связывается с компанией посредством электронного письма – это идея о том, как здорово сочетать рассылку информации с какими-нибудь праздниками.
Сразу же приходят на ум идеи сделать рассылку на рождество всем клиентам, поздравить их с днём рождения и ещё огромным количеством праздников.
Однако, обратим внимание на те письма, которые рассылали представители компании Paperless Post. Особенного внимания заслуживает здесь заголовок:
Он включает в себя понятный и чёткий призыв к действию;
Подзаголовок в вопросительной форме. «Когда день матери снова? Разве я забыл о нём?».
Ниже этого письма размещается простой дизайн сетки, который легко воспринимается визуально, а значит и выглядит приятно для большинства клиентов. Каждая картинка в письме отправляет пользователя на страницу товара – всё очень просто и, одновременно, гениально.
Стичер
Людям очень нравится персонализированная информация. Это доказано наукой, это вполне соответствует здравому смыслу, в этом легко убедиться на личном примере.
Если письмо будет создано так, как будто компания прислала его каждому клиенту в отдельности – шансы на увеличение лояльности аудитории и повышения продаж уже не будут казаться такими призрачными.
Клиентам кажется, что именно они – особенные и не просто получили письмо от компании, но оказались в числе «избранных», кто получил сообщение.
А некоторым может показаться, что сотрудничество с компанией действительно сближает, ведь компания проявляет такое, почти домашнее внимание и неподдельную заботу о пользователе.
Возможно, именно из-за такой заботливой персонализации каждого письма, пользователи так любят рассылку подкастов от Стичер. Таким образом, правильная подача материала – уже половина успеха всей кампании по рассылке информации.
Кроме того, помимо основного контента с «рекомендациями», Стичер никогда не упускает шанса продемонстрировать ещё и прочий, не менее удивительный контент.
Кроме того, сама форма письма тоже отличается лаконичностью и простотой – яркий цвет оформления не мешает воспринимать информацию. А версии сайтов для людей с мобильными устройствами и с полноценными компьютерами выгодно отличаются друг от друга.
Так, к примеру, если открыть рассылку с мобильного – в конце каждого письма будет предложено скачать «Стичер Радио» на телефон – способ удобно и недорого продвинуть своё приложение.
Turnstyle Cycle
Когда впервые открываешь электронную рассылку от студии TurnStyle, с первого взгляда можно легко перепутать её с письмом от какого-нибудь своего хорошего знакомого.
Простой и понятный дизайн. Лёгкий текст, простой колонтитул. Тем не менее, это письмо в почтовом ящике способно привлечь внимание пользователя.
Всё дело в таком дружелюбном и искреннем тексте: «Мы знаем, что вы заняты, однако нам не хотелось бы, чтобы вы пропустили…», «Пожалуйста, дайте знать специалистам, если вам нужна помощь для того, чтобы освоиться с нововведениями на нашем сервисе»; «Не стесняйтесь нам звонить! Мы работаем для того, чтобы вам было с нами легко!».
Кроме того, в письме всегда устанавливается электронная печать подлинности, что сообщает пользователю о характере сообщения и позволяет ощутить себя чуть ближе к большому бренду.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 5 простых приемов, благодаря которым Вы получите рекомендации клиентов и друзей
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!