рекламные кампании в социальных сетях

Как сделать рекламные кампании в социальных сетях еще более эффективными

Как сделать рекламные кампании в социальных сетях еще более эффективными с помощью изображений

Если Вам по долгу службы приходится работать над рекламными кампаниями в социальных сетях, Вы наверняка заинтересованы в том, чтобы сделать их максимально эффективными. Однако, в таком деле, как интернет-маркетинг, важно постоянно совершенствоваться и увеличивать арсенал инструментов, которые помогут Вам достичь большего.

Хотите что-нибудь добавить к вашему набору для осуществления интернет-маркетинга?

bannerpp920

Дело в том, что попытка добавить новые моменты может быть замечательной идеей, чтобы освежить подход и заинтересовать свою аудиторию. Поэтому эта статья содержит советы, которые наверняка помогут Вам по-новому взглянуть на то, что вы делаете ежедневно.

# 1: Новые инструменты для редактирования фотографий

Ни для кого не секрет, что изображения являются важной частью публикаций в социальных медиа. Создание и редактирование оригинальных изображений с помощью профессиональных фото редакторов может занять достаточно много времени. Но, к счастью, у вас есть много простых и доступных инструментов в вашем распоряжении.

Сайты, такие, как PicMonkey и Canva позволяют вносить изменения на вашем рабочем столе, в то время как приложения, такие как Snapseed и PicTapGo позволят вам получить результат работы практически моментально и на ходу.

Поэтому рекомендуем ознакомиться с этими инструментами. Наверняка, как минимум один из них придется Вам по душе и поможет создавать и редактировать изображения для Ваших постов с минимальными затратами времени и сил!

# 2: Произведите фурор, используя инфографику

Люди читают посты и лайкают те из них, которые им нравятся. И все большую популярность обретают посты с использованием инфографики. Ведь это – замечательный способ для объяснения информации четко и лаконично.

Если вы хотите создать его самостоятельно или нанять дизайнера, не забудьте включить имя вашей компании и URL-ссылку на основной сайт. Таким образом, ваша работа будет относиться непосредственно к вашему бизнесу, по мере того, как она движется через социальные сети. Например, это инфографики от InfographicLabs.com.

bannermm920

Еще замечательной идеей может быть общение с теми, кто использует Вашу инфографику или делает ее репост со своей страницы. Можно также попросить, чтобы при использовании Вашей инфографики предлагалась и ссылка на Ваш веб-сайт. Таким образом вы увеличите трафик на основной веб-ресурс.

Когда вы делитесь инфографикой на своем сайте, не забудьте включить пояснительный текст, который пояснит наличие ссылки на предыдущие похожие статьи, которые вы опубликовали.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как привлечь рефералов от клиентов: 5 простых способов


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *