Как оптимизировать Ваши маркетинговые кампании в социальных медиа?
Как оптимизировать Ваши маркетинговые кампании в социальных медиа? Очень просто!
Если Вы работаете над маркетинговыми кампаниями и хотите почерпнуть новые идеи для того, чтобы сделать их непохожими на остальные, этот материал – для Вас!
Дело в том, что мы постоянно следим за новостями в сфере социальных медиа и делимся только теми материалами, которые гарантированно принесут положительный результат.
Сегодня мы собрали для Вас список советов из наиболее компетентных источников в сфере социальных медиа, которые наверняка станут прекрасной пищей для размышлений.
# 1: Развивайте обмен контентом
Если ваш отдел по работе в сфере маркетинга состоит из одного человека, или же сотрудников несколько, перед стартом какой-либо кампании важно узнать мнение о ней других людей. При этом важно положиться в этом вопросе не на свое собственное видение кампании, а на мнение других специалистов Вашей компании.
Ведь кто знает текущие проекты и цели лучше, чем люди, которые работают с ними ежедневно? Например, отдел по обслуживанию клиентов может поделиться своими историями успеха или рассказать о том, каким образом они удовлетворяют потребности клиентов.
Отдел продаж может сказать вам, что было особенно востребовано в этом сезоне. Отдел по разработке продукции может дать вам информацию об ожидаемых релизах новой продукции.
При этом важно взять максимум из этих ресурсов и постараться проанализировать полученные данные максимально объективно. Ведь, используя такой подход, Вы не только делаете вашу работу легче. Так вы будете уверены, что в новой маркетинговой кампании Вы сможете поделиться наиболее важной и востребованной информацией. А это – залог ее успеха!
# 2: Предложите бесплатные продукты или услуги
Хотите, чтобы ваш бизнес был привлекателен для пользователей, чтобы о нем говорили и ваши товары и услуги максимально удовлетворяли потребностям клиентов? Вы легко сможете этого добиться и, более того, сможете стать надежным ресурсом, предлагая некоторые бесплатные товары и возможности.
Например, предложите пользователям бесплатные вебинары, загружаемые электронные книги, бесплатные консультации или предложения, демонстрирующие преимущества вашей продукции и услуг над конкурентами. Это даст клиентам немедленную помощь к тому, к чему они уже проявили интерес, и станет залогом дальнейшего интереса к Вашей компании и возможного дальнейшего сотрудничества.
# 3: Участвуйте в беседах
Если вы хотите, чтобы Ваши маркетинговые кампании стали перспективными, вы должны заниматься ими. И чтобы сделать это эффективно, вы должны знать, как найти наиболее перспективных клиентов и, в частности, обратить внимание, где проводит время Ваша целевая аудитория в рамках социальных сетей.
После этого, можно начать общение с потенциальными клиентами.
Читайте и слушайте их контент и не забывайте комментировать, когда у вас есть, что добавить. Результат не заставит себя долго ждать.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Измерение эффективности рекламных кампаний — это привычка успешных социальных медиа маркетологов
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!