Как влияет экономика на уровень доверия покупателей
Как влияет экономика на уровень доверия покупателей
Почему сегодняшние покупатели стали намного более осторожны, чем когда-либо раньше? Дело в том, что есть ряд факторов, которые оказали долгосрочное воздействие на потребительские отношения и поведение.
Одним из таких факторов является то, что более половины потребителей отдают предпочтение предприятиям, которые являются местными, или они их по крайней мере видели. Так, на сегодня клиентам важно, чтобы место, где они совершают покупку, было как минимум визуально знакомо.
Это потенциально хорошая новость для малого и среднего бизнеса, но как же это скажется на непосредственной прибыли и доходе таких фирм?
Покупатели выбирают продавца осторожно
Сегодня становится ясно, что покупатели стали относиться очень осторожно к вопросам выбора поставщика услуг или товаров. Таким образом, недавнее исследование ID Insight Consulting показало, что меньше, чем один из трех человек согласен с утверждением, что экономика является стабильной и растет.
Более чем две трети считают, экономический прогноз остается неопределенным, и только 10% считают, что экономика Великобритании является наиболее стабильной, чтобы показать устойчивый рост.
Экономика влияет на финансовую ситуацию каждого из нас
Эти данные, кажется, трудно примирить с большинством мер экономической деятельности. Но исследования показывают, что большинство людей считают, что невозможно отделить общую экономическую ситуацию от их собственной финансовой ситуации.
Так, экономическая среда может быть в большей мере положительной, но если потенциальные покупатели не чувствуют доверия к какому-либо продавцу, то, скорее всего, они не станут совершать покупку.
Кроме того, очевидно, что влияние кризиса было настолько глубоким, что он оказал длительное воздействие на психологию потребителя, даже на тех из нас, чье положение дел сейчас складывается довольно позитивно.
Стоимость товаров и услуг может компенсироваться уровнем доверия покупателей
Потребители могут быть более заинтересованы в сотрудничестве с небольшими местными предприятиями, но важно признать, что при этом достаточно сильный акцент делается и на стоимость товаров и выгоду их приобретения.
Это важно для различных групп покупателей, поскольку для каждой из них характерны свои устоявшиеся отношения к определенным брендам, уровню их сервиса, а также качеству их товаров и услуг.
Тем не менее, потенциальная угроза для малого бизнеса, который находит, что может быть достаточно трудно конкурировать с крупными игроками на сцене, частично компенсируется достаточно высоким уровнем доверия определенных потребительских групп.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Правильные ключевые слова сделают успешной вашу рекламу
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!