9 крутых правил, которые улучшат Вашу e-mail рассылку
9 крутых правил, которые улучшат Вашу e-mail рассылку
Все ведут e-mail рассылку, но далеко не у всех она действительно работает очень круто и приносит ощутимый результат. В одном из бизнесов, который мы ведем, практически один из основных способов взаимодействия с клиентом являются e-mail рассылки. И уже скоро этот способ начнут использовать многие предприниматели…
Аудитория ваших пользователей будет открывать сообщения от вашей компании только в том случае, если тема письма покажется ей реально интересной.
На первый взгляд может показаться, что строка «тема письма» — лишь незначительная часть всего сообщения и ориентироваться на него нет большого смысла. Тем не менее, именно тема привлекает 99% пользователей и мощный заголовок электронной рассылки будет залогом её успешной работоспособности в дальнейшем.
Мы подготовили для своих читателей несколько крутых правил для того, чтобы сделать рассылку более эффективной:
- Сделайте заголовок простым и коротким. Максимум — 50 знаков. Максимум – несколько слов. Кажется, совсем немного, но это работает;
- Никому не нравится разговаривать с бездушным роботом. Почему тогда владельцы ресурсов думают, что рассылка от робота будет иметь какой-то эффект? Постарайтесь отказаться в своих маркетинговых изысканиях от «no-reply»-рассылки. Иначе, в чём смысл письма, на которое невозможно написать мгновенный ответ? Так ли сильно хочет заказчик рассылки заинтересовать своего клиента? Кроме того, если письмо реально заинтересовало клиента, наверняка он захочет добавить вас в свои контакты или адресную книгу. Добавлять туда безответного робота вряд ли кто-то захочет;
- Персонализируйте рассылку. Этот совет можно назвать своеобразным продолжением предыдущего: минимум роботизированной техники, максимум «человеческого тепла». «Александр, мы давно должны были поделиться с вами…» — людям нравится, когда о них говорят, так зачем лишать своего клиента такого удовольствия?;
- Тщательно продумайте тот текст, который будет отображаться в «предварительном просмотре» е-мэйла. Первые несколько строк опять же, окажутся решающими;
- Не обещайте в письме того, что не можете выполнить. Если вы не уважаете пользователей, то они не уважают вас. Ну, и ещё добавляют в чёрный список;
- Если вам важно, чтобы пользователь скачал приложение, после скачивания не забывайте отправить ему письмо с текстом, вроде: «Спасибо вам, это ваш новый гид…», «Ваша покупка внутри!» — позаботьтесь о юзере при помощи e-mail и такая забота не пройдёт даром;
- А/В тестирование – реально полезная вещь, которая реально работает. Обычно только с сайтами, но и рассылка ничем не хуже – экспериментируйте и ищите свою «идеальную» рассылку. Или пользователи уйдут к конкурентам;
- Ограничивайте клиентов во времени, чтобы они быстрее принимали решение. «Всего 24 часа», «Только сегодня» — наверняка вы и сами видели подобные письма в своём ящике. Не стоит думать, что это делается просто из любви к искусству, конверсия здесь решает всё;
- Как заставить большей людей посмотреть вашу рассылку? Очень просто, объясните людям подробности. Например, «Увеличьте конверсию на 50% уже сегодня!» — это письмо откроет больше людей, чем текст с заголовком: «Как повысить конверсию».
На самом деле Вам необходимо понимать кто является Вашим клиентом, Вам необходимо знать и понимать потребности Вашей Целевой аудитории и тех людей, которые подписаны на Вашу Email рассылку. Именно понимание подписчиков Вашей рассылки дадут эффективный результат в Повышении продаж в Вашем бизнесе. Также можете посмотреть 7 советов как вести e-mail маркетинг.
Понравиласть статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] подготовили для своих читателей несколько крутых правил для того, чтобы сделать рассылку более […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!