Идеальный лендинг: Примеры удачных лендингов.
Идеальный лендинг: Примеры удачных лендингов. Часть 1.
Чтобы создать что-то своё красивое и качественное, надо, прежде всего, внимательно ознакомиться с примерами удачных одностраничников других компаний. Что сейчас наиболее актуально?
Что вызывает неподдельный интерес публики и может вывести ваш бизнес на новый уровень? Какой он — идеальный лендинг? Именно ответам на эти вопросы и будут посвящены наши следующие материалы.
Wistia
Для начала стоит сказать пару слов о главной странице сайта – она выполнена в минималистичном стиле и практически свободна от каких-либо дополнительных элементов.
Сразу бросается в глаза форма одного поля для создания учётной записи – она синего цвета. С окном, в которое надо ввести свой e-mail тоже трудно ошибиться, поскольку белый цвет заметно выделяется на общем фоне.
В случае возникновения каких-либо вопросов, в нижней части страницы предусмотрен раздел FAQ. Поскольку эти две секции удачно разделяются контрастными цветами на странице, пользователь практически не отвлекается от совершения целевого действия.
Unbounce
Нет ничего удивительного в том, что Unbounce находится на вершине списка наиболее удачных сайтов, которые только были созданы за последнее время.
Владельцы этого сервиса действительно написали подробное руководство о том, как создать эффективный продающий сайт. И есть все основания полагать, что сделали это совсем небезосновательно.
Можно многое сказать об их посадочной странице, но явно «бросаются в глаза» два основных показателя:
- Призыв к действию, который начинается ещё с заголовка главной страницы;
- Проработанный блок с информацией, который располагается в форме ниже.
Таким образом, каждый из элементов сайта способствует решению своих главных задач:
- Призыв к действию помогает сразу же сфокусировать внимание пользователя на заполнении формы.
- Подробная информация о сервисе не только помогает ответить на самые важные пользовательские вопросы, но и будет способствовать улучшенным показателям SEO – поскольку плох тот владелец ресурса, который делает сайт для людей и не может грамотно вплести в общую канву повествования важные для него ключевые слова.
IMPACT
Небольшой инсайд именно от нас: главный партнёр этой компании – HubSpot. Однако успех этого предприятия, без сомнения, зависит далеко не только от масштаба деятельности партнёра. В немалой степени, залогом успешного движения вперёд этой компании стал удачный дизайн страницы.
Без ложной скромности стоит отметить, что посадочная страница Impact по праву может считаться идеалом в современной сети Интернет — это идеальный лендинг!
Опять же, как и во многих предыдущих лендингах – здесь ключевое отличие в простоте и максимальной концентрации пользователя на нужном действии. Небольшое упоминание в левом верхнем углу об обновлённой редакции книги — также важная особенность, поскольку этот материал просто обязан быть актуальным.
Плюс – отзывы реальных людей, которые разработчики поместили в «карусель» в центре страницы – тоже достаточно важный элемент, который поможет потенциальным покупателям быстрее сделать правильный выбор в пользу этого товара.
Плюс — красивый и функциональный дизайн – это то, к чему в современном мире должен стремиться каждый ресурс.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как получить от пользователей согласие на рассылку электронной почты?
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!