работа менеджера продаж

В чем заключается работа менеджера продаж

В чем заключается работа менеджера продаж

Не «идет» бизнес. Что делать?

Новый бизнес не оправдывает возложенных на него надежд? В чем причина?

Вечная дилемма. Что делать? Конечно же искать причину неудач, а она, скорее всего, заключается в неспособности кадров работать. «Да нет!»,- возразите вы: «У нас лучшие кадры, с огромным опытом работы!».

Это самая известная ошибка руководителей компании. Могут быть самые выдающиеся кадры, но отсутствие нужных «инструментов» для работы могут «тянуть» ваш бизнес вниз.

Выбор «инструментов»работы для менеджеров продаж

Любой бизнес, так или иначе, связан с продажами какого-то продукта (товаров, услуг). От качества продаж зависит доход компании. Качество продаж обеспечивает менеджер продаж.

Для обеспечения качества работы, менеджер продаж должен быть обеспечен «инструментами». Такими эффективными «инструментами» служат регламенты, скрипты разговоров и прочее. Самым главным документом в работе менеджера продаж является регламент работы.

Менеджер продаж в компании призван выполнять ряд функций:

· Сопровождение базы данных существующих и новых клиентов. Актуализация базы. В функцию входит «подогрев» клиентов путем рассылки писем, информационными звонками о проведении новых акций.

· Активные продажи, включающая в себя «холодные»звонки по базе данных. Информирование клиентов об услугах компании. Ведется подбор предложения под потребности заказчика.

· Обработка входящих звонков. Состоит из работы с заказчиками, самостоятельно позвонившими менеджеру.

· Проведение встреч с клиентом. Включает в себя подготовительный этап и проведение встреч. Встречи проводят по разработанному алгоритму. Там же происходит заключение сделки.

· Оформление сделки. Происходит подписание договора, выставляется счет. Происходит контрольная функция получения подписанных документов.

· Оценка удовлетворенности клиента. Анализ того, насколько клиент доволен сотрудничеством.

· Формирование заказа поставщикам. Происходит выбор поставщика и логистических компаний.

· Планирование работы и отчетность. Это этап формирования планов продаж, составления отчётов о проделанной работе, составление плана перспективного развития на месяц и год, участие в производственных совещаниях.

Вот, пожалуй, основные секреты успешного ведения бизнеса. Планируя работу отдела продаж, Вы обеспечите свой бизнес успешным будущим.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Landing page: зачем нужен, как сделать


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *