Неслабые возможности YouTube для вашего бизнеса
Неслабые возможности YouTube для вашего бизнеса
Почему вам следует применять возможности Youtube для вашего бизнеса? Потому что у него серьезный трафик. И те, кто вышли на вас по ключевому слову, изначально искали вашу тему, будут просматривать ваш ролик.
Ведь они уже относятся к вам, как к инфобизнесмену, которому можно доверять. То есть клиент уже «тепленький». Попав в «ваши руки», потенциально они уже готовы что-либо приобретать.
У видео больше возможностей, чем у аудио. Одно из основных условий как этого, так и любого другого успешного бизнеса — регулярное повторение действий. В данном случае — это постоянное пополнение вашей видеобазы.
От этого ваш бренд только выигрывает. Зная, что каждую среду, например, на вашем канале появляется свежее видео, люди будут ждать этого момента. Можете сделать раздел ответов на вопросы. Это позволит лучше себя организовать.
Youtube еще тем приятен, что он бесплатен. Но, конечно, за ваше затраченное персональное время придется заплатить.
Канал Youtube работает не так, как Twitter, Вконтакте и другие соцсети, где новые посты быстро устаревают и опускаются вниз. Здесь же старые видео могут подниматься за счет новых.
Большое отличие здесь также в том, что обычно в соцсетях люди привыкли больше загружать, делиться, чем самим наблюдать за другими. Youtube же концентрируется на том, что теперь главный герой это вы. Здесь минимум отвлекающих от вас моментов, и другие потенциально готовы на вас смотреть. Конечно, если это будет действительно интересно.
Youtube поменял дизайн своих каналов, страниц, превратившись из платформы в сообщество. Здесь можно не только размещать видео, но и обсуждать его, делиться с другими.
Основная цель – заставить посетителей как можно дольше не уходить с сайта. Вы, конечно, замечали, что, просмотрев один ролик, вам сразу же предлагают десятки других на подобную тему. Они появляются в конце просмотренного видео и в колонке справа. И соскочить с этого «крючка» не так-то и легко.
Оптимизация канала заключается в том, чтобы Youtube после ваших определенных действий выставил видео в топ. Но опять повторяю важный момент – видео должно быть интересным и содержательным! Даже качество может уступать, например, если вы снимете ролик на мобильный телефон. Но если на третьей секунде просмотра видео его закроют, Youtube будет в курсе.
Просто количеством выложенных видео вы ничего не добьетесь. Ролику нужно дать правильное название, и оно должно раскрывать его тему.
Google постепенно подкрадывается и к Youtube. Инфобизнесмены знают, каких усилий сейчас стоит быть на первых позициях в поисковике. Ведь Google не хочет раздавать призовые места бесплатно. Он часто обновляется, и много акул бизнеса в интернете страдает от его запланированной переменчивости.
Зато с видео можно поработать так, что оно станет популярным как в Youtube, так и в Google. Учитывайте это, пока Google не добралось до Youtube. Далеко не многие созрели платить за рекламу на Youtube. Поэтому пока применяйте в Youtube то, что Вы применяли в iSEO.
Играйте по правилам Youtube, как и у любого сообщества они здесь существуют. И у Вас появятся шансы на успех.
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] Также Вам нужно размещать ссылку на Ваш блог в Твиттере, Вконтакте, Facebook и других соцсетях. […]
[…] В данной статье я хочу рассказать о нескольких программах и фишках, которые вы можете использовать по раскрутке вашего канала на Youtube. То, что раньше хорошо работало в iSEO, успешно практикуется и здесь. Чтобы раскрутить канал на Youtube, нужно всего лишь знать несколько полезных моментов. […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!