Аудитория Twitter открывает новые возможности для интернет маркетинга
Аудитория Twitter растет и открывает новые возможности для интернет маркетинга
При осуществлении маркетинговой кампании в современных социальных медиа, достаточно эффективным является разработать отдельную кампанию под Twitter в силу все возрастающей популярности этой социальной сети.
Аудитория Twitter растет, что, несомненно, выделяет ее среди других социальных сетей.
В силу достаточно активного сотрудничества Twitter с телезрителями и все возрастающая аудитория этой социальной сети вполне способна положительно сказаться на Вашей маркетинговой кампании в социальных сетях.
Поэтому мы покажем Вам некоторые результаты современных исследований в этой области, чтобы Вы смогли по праву определить целесообразность развития собственной маркетинговой кампании посредством Twitter .
# 1: Поступательное увеличение количества пользователей Twitter
Конечно, рост аудитории Facebook тоже нельзя не заметить, однако в случае с Twitter рост гораздо более стремителен. Как показали исследования центра Pew, опубликованные в январе 2015 года, 71% пользователей Интернет в Америке имеют свой аккаунт на Facebook.
В случае с Twitter, количество пользователей составляет 23% от общего количества пользователей. Тем не менее, тенденция роста аудитории Twitter показала огромный рост, увеличившись всего за год, с 2013 по 2014 год, на 27.7%, что составляет увеличение количества пользователей с 18% до 23% всех пользователей Интернет.
В то время, как количество пользователей Facebook не изменилось.
Если темпы роста аудитории Twitter останутся теми же, то к 2018 году аудитория пользователей, которая на сегодня составляет 48,2 млн., достигнет отметки в 64,9 млн. к 2018 году.
# 2: Twitter по производительности и активности оказывается на втором месте среди других социальных сетей
Несмотря на то, что лидером по вложениям в медиа маркетинге по-прежнему остался Facebook, почетное второе место по праву досталось Twitter .
Такие тенденции развития маркетинговых кампаний предлагают не безосновательно предположить, что развитие маркетинговой кампании именно в этом направлении должно принести достаточно положительные результаты.
# 3: Twitter – лучший вариант для размещения брендированного содержания
Немаловажным является тот факт, что такие гиганты современного глобального бизнеса, как Microsoft, Apple, Google, Coca-Cola и многие другие ведут все более активную маректинговую кампанию именно в этой социальной сети.
И этот их шаг вполне оправдывает вложенные в него средства. Поскольку исследования, проведенные в сфере активности пользователей Twitter, показали, что пользователи с удовольствием делятся именно брендированным контентом и реагируют на такие типы постов очень активно.
# 4: Взаимодействие Twitter с телевидением
Несмотря на всевозможные разноплановые высказывания о Netflix и Amazon ТВ, все новые и новые пользователи ежедневно пополняют ряды пользователей спутникового телевидения.
А ведь именно спутниковое телевидение стало огромным трамплином для взлета количества подписчиков Twitter, поместив возможность ретвита шоу.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как увеличить конверсию в социальных сетях: 4 важных инструмента
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!