Продающие тексты: любимые ошибки тех, кто их пишет
Продающие тексты: любимые ошибки тех, кто их пишет
Создавая продающий материал, автор должен четко представлять себе основной критерий, определяющий эффективность его действий. Критерий этот представляет собой вопрос – побудит ли статья целевых читателей заказать рекламируемый объект?
А для того, чтобы материал смог оказать воздействие на пользовательское решение, он должен быть прочитан. Следовательно, статья должна быть таким текстом, который хочется читать.
Компоненты подобного текста известны – удобство восприятия, привлекательное оформление, ответ на основные пользовательские вопросы. Естественно, в продающем материале также применяются психологические акценты и зацепки. Только сочетание всех этих элементов заставит гостей сайта исследовать рекламное сообщение полностью.
Структура текста важна для восприятия
Структурированность – момент, определяющий простоту восприятия и чтения любой публикации. Посетитель интернет-ресурса с удовольствием будет читать статьи, разбитые на абзацы, перетекающие друг в друга плавно и обосновано.
В идеале, для того чтобы удерживать пользовательский интерес, каждый абзац должен одновременно являться завуалированной аннотацией к следующему куску текста.
Подзаголовки возбуждают интерес
Еще одно эффективное средство привлечения пользовательского интереса – подзаголовки. Желательно, чтобы их названия, а также название статьи в целом, представляло собой ответы на вопросы, которые заставляют посетителей сайта читать продающий материал.
Говоря иначе, подзаголовки рекомендуется наделять ключевыми фразами, которые позволят пользователям найти интернет-ресурс.
Ошибки продающих текстов
А теперь следует рассмотреть любимые ошибки продающих текстов, которые перекочевывают из статьи в статью.
1. Стоп-слова
Они абсолютно не нужны в продающем тексте, так как только доказывают коммерческий характер материала. Не следует заполонять статью всевозможными фразами из серии «наша компания», «для вас».
2. Индивидуальное обращение
Статья должна быть четко направлена на представителя целевой аудитории виртуального проекта. Не стоит пускаться в беседу одновременно со всеми пользователями глобальной сети и в то же время конкретно ни с кем. Такие материалы крайне редко дочитываются читателями.
3. Ненужная навязчивость
Приемом, от которого лучше отказаться немедленно, является ненужная навязчивость. Если потенциальный клиент заподозрит, что автор материала пытается навязать ему покупку – миссия провалена, текст не будет дочитан.
4. Эксклюзивность предложения
Прием уже давно изжил себя. Не стоит в каждом предложении объявлять о скидках, бонусах, подарках и акциях.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как сделать удобный сайт для посетителей
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!