Страница в Facebook и 6 полезных настроек
Страница в Facebook и 6 полезных настроек для улучшения маркетинга вашей бизнес странички
Если Вы используете Facebook, как страницу для бизнеса, наверняка Вам важно, чтобы Ваша страница в Facebook работала. При чем, максимально эффективно, насколько это возможно.
Конечно, сейчас доступно множество различной информации о том, как оптимизировать работу бизнес страницы в Facebook. Но, согласитесь, не всегда есть возможность посвятить много времени на ознакомление с ней.
Эта статья призвана предоставить 6 наиболее простых инструментов, которые быстро и эффективно помогут Вам перенести Вашу страницу на качественно новый уровень.
Будут эти инструменты полезны и администраторам страниц бизнес-сообществ, поскольку представленные инструменты помогут им вырасти в профессиональном плане.
# 1: Как оптимизировать процесс размещения постов на стене?
Наверняка, Вы часто задумывались над вопросом, почему бы не дать возможность размещать посты на странице только администратору?
Ведь это поможет избежать спама и лишних постов клиентов, на работу с которыми не всегда хватает времени? Сделать это просто.
Выбираем «Редактировать страницу» на панели администратора, затем – «Изменить параметры» и устанавливаем закладку «Статьи только со страницы». Дело сделано!
# 2: Как понять, что именно интересно клиентам?
Чтобы не полагаться на собственное мнение, либо мнение Вашего контент менеджера в этом щепетильном вопросе, достаточно просто использовать Insights Facebook . Выполнив небольшой анализ предпочтений с помощью Insights Facebook , Вы сможете понять, что же на самом деле интересно клиентам и как развиваться в правильном направлении.
Плюс, Insights Facebook поможет Вам понять, какие типы постов (с картинками, видео, и т.д.) наиболее эффективны.
# 3: Как назначить роли администраторов различных уровней?
По умолчанию, Ваши администраторы являются просто админами, с одинаковым уровнем доступа и возможностей. Но Вы можете задать роли рекламодателя, аналитика, контент менеджера, модератора и менеджера.
Сделать это Вы сможете со страницы редактирования, перейдя во вкладку «Администратор ролей». Затем пролистайте немного вниз и выберите «Добавить другого администратора». Ну, и чтобы стать администратором, кандидат должен лайкнуть Вашу страницу со своего профиля.
# 4: Зачем выбирать рекомендованные страницы?
Во-первых, добавив список рекомендованных страниц в своей области и сделав его видимым для подписчиков, Вы получите бонусы, если эти страницы будут между собой взаимодействовать.
А во-вторых, Вашим клиентам будет приятно воспользоваться Вашей рекомендацией. Но в списке не обязательно отображать прямых конкурентов, бизнес есть бизнес.
# 5: Как следить за обновлениями Facebook?
Не секрет, что новости выходят очень часто, и поэтому важно быть в курсе всех обновлений. Иначе есть риск упустить что-то важное и эффективное. Поэтому мы рекомендуем следить за публикациями в блоге Facebook.
# 6: Как использовать Facebook в качестве страницы, а не профиля?
Чтобы размещать посты на странице не от имени самой страницы, а от имени администратора, достаточно произвести несложные манипуляции в панели настроек.
Нужно нажать значок «Настройки» ( он находится в правом верхнем углу вашего профиля Facebook), и выбрать опцию «Использовать Facebook как…» и далее последует список страниц, для которых Вы являетесь администратором.
Просто выберите «Использовать Facebook как страницу», и Вы сможете таким образом работать со страницей.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Бизнес-страница Facebook: управляйте правильно!
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!