6 идей о том, как усовершенствовать тактику работы в Facebook
6 идей о том, как усовершенствовать тактику работы в Facebook
Наверняка все, чья работа связана с оптимизацией маркетинговых техник и инструментов в социальных сетях, в частности, в Facebook, стремятся получить как можно большую отдачу в виде положительной динамики активности подписчиков.
Конечно, сейчас доступно огромное количество различных материалов, которые обещают научить читателя всем тонкостям и хитростям интернет маркетинга.
Однако в этой небольшой статье мы собрали самое действенное и простое из того, что можно предпринять прямо сейчас для повышения эффективности работы в Facebook.
# 1: Задайте правильный размер изображений
Все посты, содержащие картинки, значительно выигрывают по популярности и наглядности у просто текстовых публикаций. Однако при работе с изображениями важно позаботиться не только о правильном подборе графического материала, но и о правильной его обработке.
Ведь правильно подобранный размер и разрешение изображений дадут гарантию того, что фото не будут обрезаны, либо деформированы при предпросмотре. Поэтому мы рекомендуем использовать идеальное разрешение для Facebook, которое составляет 1200 х 1200 пикселей.
# 2: Делитесь ссылками эффективно
Как Вам наверняка известно, поделиться ссылкой посредством изображения можно либо поместив изображение на Facebook, а затем добавив ссылку в комментарий, либо добавив ссылку в сообщение Facebook, которое появится при непосредственном наведении на картинку.
И именно второй способ наиболее по душе пользователям, согласно исследованиям Facebook.
# 3: Используйте таргетинг
Таргетинг, или так называемая целевая настройка постов – замечательная возможность донести свое сообщение до тех, кому оно будет действительно интересно.
Поэтому стоит потратить немного времени на работу над таким подходом при размещении постов, и вы увидите, что Ваши сообщения стали находить еще больше заинтересованных адресатов.
# 4: Не стоит недооценивать призывы к действию
Сделайте посты более направленными, адресовав сообщения адресатам посредством добавления непосредственных обращений и призывов к действию. Это поможет обеспечить более личный подход к читателю.
Однако важно позаботиться о том, чтобы не переусердствовать с использованием этих инструментов, чтобы посты не были слишком навязчивыми.
# 5: Размещайте публикации в правильное время
Работая с аудиторией подписчиков на Facebook, Вам наверняка известно, в какое время пользователи наиболее активны. Также Вы наверняка в курсе того, в какое время какая информация наилучшим образом воспринимается пользователями.
Поэтому важно использовать эти факторы для того, чтобы максимально усилить восприятие постов пользователями.
# 6: Несколько слов о рекламе.
Размещая посты в Facebook, важно обратить внимание на то, чтобы содержание не было откровенно рекламным, поскольку такие посты попросту не будут отображаться в новостной ленте.
Если же возникла необходимость в размещении рекламы на Facebook, гораздо эффективнее будет воспользоваться услугой размещения платных объявлений.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Прокачиваем навыки продавца в XXI веке
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!