6 маркетинговых советов, которые гарантированно улучшат управление страницей Facebook
6 маркетинговых советов, которые гарантированно улучшат управление страницей Facebook
Хотите знать, что работает, а что нет, для вашей страницы Facebook? Или у Вас уже более чем достаточно различной информации, но Вы не знаете, с чего начать?
Вне зависимости от того, как долго у Вас есть страница в этой социальной сети, никогда не поздно пересмотреть некоторые важные основы работы над страницей для Вашего бизнеса.
Эта статья включает в себя шесть простых советов, которые сделают из Вас более эффективного администратора, гарантированно улучшат управление страницей Facebook, и сделают Вашу страницу более профессиональной, начиная с сегодняшнего дня.
# 1: Проверьте предпочтения размещения постов на Вашей стене
Много ли на Вашей стене критических постов за которыми Вы, мягко говоря, не успеваете? Если это так, возможно будет иметь смысл дать возможность добавления постов только администратору.
Для этого выбираем «Редактировать страницу» с Вашей панели администратора, далее – «Изменить параметры» и установить закладку «Статьи только со страницы». Таким образом, посты смогут публиковать только администраторы. Плюс, таким образом, Вы избежите спама.
# 2: Использовать Insights Facebook, чтобы определить, что работает для вашей страницы
Есть два основных типа Facebook администраторов страниц: те, кто размещает посты на основе догадок относительно того, что интересует участников, и те, кто смотрит на Insights Facebook, чтобы увидеть, что на самом деле интересно.
Проверка Facebook Insights поможет вам дать своим последователям именно то, что они хотят. Например, если вы заметили, что сообщения с изображениями имеют больше охвата и участия, чем те, которые только имеют только текст, попробуйте удалить изображения, чтобы увидеть, что происходит.
# 3: Назначение ролей администратора
Facebook позволяет установить пять различных ролей администратора: менеджер, создатель контента, модератор, рекламодатель и аналитик идеи. Каждая роль имеет различные возможности – есть только возможность изменять роль каждого админа. Facebook делает всех менеджеров администраторами по умолчанию. Вы же можете задать столько админов на странице, сколько Вы хотите.
Чтобы добавить администратора, перейдите на страницу редактирования на временной шкале и выберите «Администратор ролей». Прокрутите вниз и выберите «Добавить другого администратора». Для того, чтобы назначить кого-то администратором на вашей странице, человек должен лайкнуть страницу.
# 4: Выберите страницы, которые Вам нравятся
Добавив другие страницы в понравившиеся, Вы сможете построить соединения (при взаимодействии Вы получаете больше преимуществ), но вы, возможно, не хотите, чтобы определенные страницы сразу же были доступны Вашим подписчикам. Поэтому Вы можете регулировать, какие из страниц будут видеть Ваши подписчики.
# 5: Следите за обновлениями принципов работы Facebook
Facebook меняет условия обслуживания … часто. Следите за обновлениями блога компании и чаще проверяйте принципы работы Вашей страницы.
# 6: Используйте Facebook, как страницу, а не как личный профиль
Скорее всего, если вы админ страницы, просто зайдите на бизнес-страницу, и когда вы комментируете или размещаете пост, вы действуете как бизнес. Но знаете ли вы, что есть возможность изменить свой профиль, таким образом, что вы будете использовать страницу как страницу, на которой Вы – администратор?
Для этого нажмите на значок «Настройки» в правом верхнем углу вашего профиля Facebook, и найдите опцию «Использовать Facebook как» со списком страниц, для которых вы будете админ. Когда вы выбираете «Использовать Facebook как страницу», активируйте эту опцию и успешно работайте со страницей.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Успешное продвижение в соц сетях на реальных примерах: TOMS
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Обратные ссылки & Пинги
[…] администраторы Facebook страниц часто допускают ошибку и полагаются на […]
[…] сроку действия предложений. Так, пост останется и на странице, и будет отражаться в […]
[…] таким образом, что пытаются «переманить» посетителей страницы Диснея. Они остаются верны своей изначальной […]
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!