Успешное продвижение в соц сетях на реальных примерах: TOMS
Успешное продвижение в соц сетях на реальных примерах: TOMS
Количество лайков: 2,9 миллионов. Без лишней лирики, сразу к делу. Успешное продвижение в соц сетях обеспечивается многими факторами, в том числе и особенным подходом к взаимодействию со своей целевой аудиторией. Людям нравится поддерживать проекты, которые позиционируют себя не только как исключительно коммерческую структуру.
И в этом смысле, компания TOMS достигла небывалых успехов на ниве гармоничного сочетания коммерции и благотворительности. Компания разработала немного необычную стратегию продаж – 1 + 1, когда на каждую купленную пару обуви, прилагается ещё одна пара, которая отправляется нуждающимся жителям стран третьего мира.
В последние месяцы компания также стала развивать ещё одно направление – продажу кофейных зёрен в мешках, которые реализуются примерно по той же системе.
Каждая упаковка зёрен, которая покупается пользователем с сайта компании, даёт возможность финансировать компании проекты по созданию сети коммуникаций с пресной водой, которая распространяется на жителей отдалённых уголков планеты, испытывающих трудности с обеспечением жидкостью.
По сути, именно эта альтруистическая подоплёка и позволила компании TOMS стать одним из флагманских брендов современного западного мира. Ведь желание помочь другим людям, которое воплощает под своими знамёнами компания TOMS – помогло компании стать одним из культовых брендов нового тысячелетия.
Вряд ли можно сказать, что компания исповедует какой-то качественно новый подход. Сегодня не так мало, в том числе и достаточно известных брендов, которые афишируют свою благотворительную деятельность, в том числе и финансируя благотворительные проекты и за счёт своих потребителей.
Но как именно этой компании удалось вырваться в лидеры?
Успех, как и всегда, кроется в правильной работе с целевой аудиторией бренда. Товар компании в основном рассчитан на новое поколение хипстеров и миллениалов. Считается, что молодёжь «нынче не та», а крайний эгоизм и патологическая жадность – лишь небольшой список их недостатков.
Однако практика TOMS показала, что энергию молодежи лишь достаточно направить в нужное русло и тогда всё снова встанет на свои места.
TOMS позиционирует себя как производитель для подростков и молодёжи до 30 лет включительно. А всё их социальное продвижение базируется на одном простом принципе – если вы можете позволить себе покупку «не задумываясь», то для многих людей на земле приобретение новой пары обуви – целое событие!
И не стоит закрываться в рамках лишь собственного индивидуализма.
Кроме того, покупка в TOMS – это не просто очередной благотворительный взнос. Здоровый эгоизм потребителя здесь вполне удовлетворяется качественным товаром, а часть денег от покупки уходит на приобретение нужных вещей для голодающих детей Африки.
В итоге, от сделки выигрывает сразу три стороны – не так уж типично для жестокого мира хрустящих бумажек и западного капитализма, не так ли?
Таким образом, случай с TOMS говорит нам о том, что не всегда нужно играть исключительно на низких чувствах потребителей. Нередко и возвышенные мотивы приносят ощутимую прибыль, причём не только компании, но и реально нуждающимся в помощи людям.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Продвижение бизнеса в социальных сетях: Taco Bell
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!