E-mail маркетинг: несколько приёмов улучшения конверсии
E-mail маркетинг: несколько приёмов для улучшения конверсии
Что из последнего вы по-настоящему серьёзно тестировали в последнее время? Совсем небольшие тесты, вроде экспериментов над изменением темы письма или отправителя, персонализации текста письма – всё это не требует никаких особенных усилий при ежедневной рассылке писем.
Однако, многие из электронных коммерсантов или придают этому слишком мало значения, или вовсе не знают о том, что над повышением конверсии можно работать каждый день и при этом совсем не обязательно делать крупные денежные вложения.
Ведь всё сегодня можно сделать при помощи простых электронных программ, что значительно упрощает весь e-mail маркетинг.
Впрочем, если говорить непосредственно о e-mail-маркетинге, то стоит разграничивать здесь крупные, комплексные испытания и небольшие корректировки в заголовке и прочих мелких нюансов.
К сожалению, комплексная оценка эффективности электронной почты может показаться владельцам коммерческих ресурсов довольно сложной.
Однако стоит точно определить для себя, какие именно методы и практики будут применяться при этом. Точная определённость – уже шаг к тому, чтобы наладить эффективную работу со своими пользователями при помощи электронных писем.
Говорить об этом можно довольно долго. Однако нельзя забывать о ключевом элементе – программах для тестирования новых маркетинговых решений.
Типы программ для тестирования
Для комплексных испытаний и небольших тестов применяются кардинально разные программы и подходы. Поэтому, перед началом тестирования имеет смысл самостоятельно разобраться с тем, что же вам всё-таки нужно.
Многие обыватели ошибочно полагают, что маркетологи работают исключительно над «обёрткой» продукта, предлагая потребителю улучшенные визуальные образы. При этом сфера е-мэйл маркетинга в этом случае, ничем не отличается от прочих продуктов.
Именно поэтому на сегодняшний день разработано немало полезных программ, которые помогут поработать именно с оформлением электронного письма.
Plain Text Email
Вместо того, чтобы отправлять электронную почту с красочными заголовками и графиками, попробуйте протестировать полностью пустой шаблон, который позволит почте выглядеть точно также, как если бы она была отправлена через Outlook или Gmail.
Стоит отметить, что для B2B клиентов именно максимальная простота и максимальная информативность сообщения будут считаться залогом максимальной конверсии.
Visual or Text CTA
Визуальный стиль изменить также легко, как и сменить текст в призыве к действию пользователя. Сегодня многие увлечены высокими технологиями и стараются сделать контент максимально адаптированный, отвечающий запросам современности и так далее. Безусловно, это светлое желание любого профессионала.
Тем не менее, стоит понимать, что существуют определённые сферы бизнеса, а также просто специфика, вроде «B2B», когда функциональность и практичность должны быть поставлены во главу угла.
Так, например, многие современные маркетологи призывают в некоторых письмах отказаться от гиперссылок и применения кнопок в письмах, на которые пользователю надо нажать, чтобы пройти по нужной ссылке.
Структурные тесты
Обзоры и информационные бюллетени электронной почты по-прежнему достаточно широко распространены в качестве маркетингового инструмента.
Однако после того как первоначальный дизайн уже утверждён и используется на протяжении какого-то времени, есть все основания полагать, что его структура уже никогда не будет переосмыслена.
Оставлять это ни в коем случае нельзя, поскольку именно сфера дизайна меняется максимально быстро, надо не только постоянно держать себя «в курсе событий», но и стараться совершенствовать внешнее оформление письма.
Изменение макета
Посмотрите внимательно на ваш шаблон электронной рассылки. Оцените свои возможности – можно ли что-то сделать с этим макетом. Не обязательно полностью переосмысливать весь контент.
Вполне возможно, что и вам лично давно что-то не нравилось, а какие-то элементы из нижней части письма давно уже надо было перенести чуть выше – если вы всерьёз решили заняться увеличением конверсии, самое время подумать над этим более чем серьёзно.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: При правильном подходе аудитория сайта способна творить чудеса!
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!