правила рекламы

Правила рекламы, или как побывать в шкуре таксиста

Правила рекламы, или как побывать в шкуре таксиста

Много ли вы знаете «рекламщиков», которые с головой уходят в изучение продукта прежде, чем приступать к его продвижению.

О рекламных агентствах местного масштаба говорить и вовсе не приходится. Будьте на голову выше конкурентов. И дело даже не в самой конкуренции агентств по рекламе, сколько в элементарных правилах ремесла.

bannerpp920

Изучите продукт, перед тем, как его рекламировать

Иногда недостаточно прочесть справочные материалы продукта общего характера, книги, исследовательскую литературу. Если потребуется – добросовестно отработайте несколько смен на производстве.

Знаете ли вы, что Роберт де Ниро перед съёмкой в культовой киноленте «Таксист» по своей инициативе поработал в таксопарке. Это не единичный случай в актёрской среде.

Рекламные агенты должны с радостью перенимать подобный опыт, это часть вашей работы. А если удастся проникнуть в конкурирующие ряды производителя – цены вам не будет.

Сравните до и после

Величайшее заблуждение, что вся реклама даёт положительный результат. Рекламные агентства так спешат ухватиться за нового клиента, отработать его деньги, что часто даже не задаются вполне резонным вопросом: принесла ли реклама желаемый результат?

Для подведения итогов недостаточно просто сравнить до и после. Откуда вы взяли, что повышение уровня продаж – это следствие проведённой рекламной акции, запуска рекламного ролика на телевидении и т. п.

Все поддавайте разумному сомнению. Если в результате проверки выяснится, что рост продаж вовсе не заслуга вашего «сильного» рекламного хода, то неплохо бы отработать свой хлеб до победного конца.

Рекламируйте не товар, а его имидж

Как бы дико это ни звучало, но от рекламного агентства в первую очередь требуется создать легенду для продукта. Заниматься откровенным враньём не следует, ибо в конечном счёте это сыграет против продукта и самого рекламного агентства. Необходима полуправда.

Это как с сигаретами «Мальборо». Благодаря удачно проведённой рекламной кампании, эти сигареты у большинства ассоциируются с ковбоями, заскорузлыми мужиками. К слову сказать, до рекламного хода, «Мальборо» больше пользовались спросом у женщин, нежели у мужчин.

bannermm920

Сейчас же, благодаря, вовремя придуманной легенде о ковбое Мальборо, язык не поворачивается назвать эти сигареты женскими.

Если вы проанализируете все успешные мировые бренды – убедитесь в том, что с каждым из них связана своя ассоциация. Это результат грамотного позиционирования продукта.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Виды критики: различаем и делаем выводы


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *