как работать с возражениями

Как работать с возражениями и отказами в инфобизнесе?

Как работать с возражениями и отказами в инфобизнесе?

Если покупатели отказываются покупать ваш продукт, как мотивировать их на покупку? Те, кто хоть раз в жизни сталкивался с продажами, наверняка знает, что предлагать и продавать товар не так уж просто. Тем более, инфобизнес в интернете. Каждый продавец должен быть грамотным психологом и просто обязан уметь работать с возражениями.

Стоит помнить, что возражения и сомнения – это нормальное состояние покупателя, который чаще всего уже потенциально готов к сделке.

Колкие вопросы и остроумные фразы, брошенные в сторону продавца – это, чаще всего, просто желание покупателя получить более конкретную информацию о товаре или покупаемой услуге.

Талантливому продавцу следует быть готовым работать с возражениями, ведь это половина успешной сделки.

Как превратить обычный товар в эксклюзивное предложение для первого покупателя?

Для того, чтобы заработать в инфобизнесе, в интернете нужны эффективные продажи. Есть два основных способа мотивации покупателей:

• Акция, ограниченная по времени

♦ Суть такой акции заключается в том, что на покупку данного товара с хорошей скидкой отводятся определенные часы. В кафе и ресторанах, часто, такие часы называют «счастливыми».

Временные рамки должны быть четкими и одинаковыми для всех. Если человек не вписался в данный промежуток времени, то не стоит давать ему дополнительных льгот.
О временной акции следует предупреждать заранее и чаще напоминать о ее условиях.

• Акция, ограниченная количеством

♦ Очень часто на сайтах встречаются плакаты с рекламой: «Успей сделать покупку в первой сотне счастливчиков и получи гарантированный подарок». Подобные акции следует делать привлекательными.

Должно быть понятно, что количество товара действительно ограниченно. Обычно, о такой акции не объявляют заранее, тут положительно срабатывает фактор спонтанности. Поставьте четкие рамки и условия. Что и как должен сделать человек, чтоб стать победителем.

Гарантия – самый лучший комплимент для покупателя

♦ Если вы уверены в качестве предлагаемого продукта, то не нужно скупиться на предоставление гарантии. Часто гарантия больше греет душу, чем гарантия от производителя. Люди не привыкли доверять на слово, но если после покупки товара у них есть хоть какая-то защищенность и уверенность – это большой плюс.

Придайте товару «новое лицо»

♦ Если смысл и содержимое товара вы изменить не в силах, то хотя бы постарайтесь оформить его по-новому. Красивая упаковка – вторая жизнь товара! Добавьте выгоду, измените размер, предложите бонусы – внесите новшество и посмотрите, какие изменения это повлечет за собой.

Бонусная программа – дополнительный плюс в продвижении инфобизнеса в интернете.

Кто из нас не любит «бесплатного сыра в мышеловке»

♦ Бесплатные подарки любят все! Продумайте грамотную взаимовыгодную бонусную программу, чтобы для покупателей она звучала заманчиво, а для вас была максимально выгодной!

Системы инфобизнеса различны – если вы делаете бонусную скидку, то неплохо было бы указать цену этой «скидки» в дни без акции. Обычно это работает, как неплохая приманка. Способов раскрутить инфобизнес достаточно много, осталось выбрать, какой именно будет оптимальным для компании.

Как быть, когда покупатель говорит – «Нет!»

♦ Грамотный подход и спокойствие – это то, что нужно при работе с возражениями. Если человек говорит, что для него данная покупка дорогая, то за этой фразой может скрываться от пяти до двадцати мотивов. Вместо пустых уговоров, предоставьте реальные условия скидок и предложений, тогда разговор от недовольств перейдет к «делу»!

Запомните, что продать можно, что угодно, главное грамотно представить продукт! Тогда получится получать деньги от инфобизнеса. Будьте готовы к тому, что первоначальный путь продаж не будет легким, однако, со временем, вы будете понимать своих клиентов без слов!

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как заработать на партнерской программе, если нет сайта


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *