Основной инструмент маркетолога — навык создания конструктивных отношений
Основной инструмент маркетолога — навык создания конструктивных отношений
Если Вы работаете в сфере социального маркетинга, наверняка Вы знаете, что необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки. Поэтому важно понимать, какие существуют новые методы и подходы с целью повышения собственного профессионального уровня.
Эта статья призвана поделиться с вами тонкостями и советами, которые отличают успешных и востребованных специалистов в сфере маркетинга от своих коллег.
Если вы любите маркетинг, то вам просто необходимо знать, что основной инструмент маркетолога, о котором пойдет речь, является фундаментом успешной деятельности современных специалистов в области социальных медиа.
Привычки успешных социальных медиа маркетологов
Итак, какие привычки помогут Вам перевести свой профессионализм в этой связи на качественно новый уровень? Вот некоторые из них.
Успешные маркетологи знают, что правильно выстроенные профессиональные отношения являются залогом успеха для бизнеса. С целью построения максимально эффективных деловых отношений, которые помогут Вам выигрывать на профессиональном поприще, являются в первую очередь контакты с клиентами, коллегами и владельцами бизнеса.
Недавнее исследование Gallup показало, что большинство владельцев бизнеса по своей сути понимают, что при разработке успешной маркетинговой кампании очень важен момент правильной расстановки сил, и здесь очень важную роль играет вопрос коллективных усилий.
Это требует взаимодействия с кругом людей: поставщиками и потенциальными инвесторами, работниками и клиентами, коллегами, конкурентами, государственными должностными лицами, а также члены СМИ .
Как вы можете выработать у себя этот навык
Большинство бизнес-профессионалов отмечают, что за годы работы они создали «золотой рудник» отношений, который расширяется и пополняется на протяжении многих лет. Однако для некоторых самым сложным моментом является превращение этого рудника в налаженный механизм взаимовыгодного взаимодействия.
Если Вы чувствуете, что относитесь к их числу, то Ваша цель заключается в составлении структурированного списка отношений, которые позволят вам постоянно общаться с людьми, жизненно важными для вашего успеха.
Несколько подсказок для составления такого списка:
— Определитесь с тем, каков он – Ваш идеальный клиент и каковы идеальные направления сотрудничества, наиболее приемлемые для обеих сторон. Какие качества делают их идеальными?
— Составьте список из ваших самых необходимых 100 контактов, основанных на качествах, которые вы определили выше. Этот перечень должен включать перспективы и потенциальные источники взаимодействия.
— В Вашем расписании на неделю, выделите один час в день для взаимодействия с каждым из этого списка. Вы можете связываться с помощью социальных сетей, социальных медиа-групп или любым другим удобным способом.
— Предложите что-то, что будет интересно представителям из Вашего списка TOP 100. Предложите ваше время, ресурсы, знания, поощрение и поддержку.
— Повторяйте каждый шаг еженедельно. И вскоре Вы увидите результат Ваших усилий.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 3 совета для начинающих авторов: не теряйте себя
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!