отказ от рассылки

9 оригинальных страниц отказа от рассылки

9 оригинальных страниц отказа от рассылки, которые не оставят равнодушным!

Один из немаловажных аспектов маркетинга является входящая рассылка электронных писем своим клиентам. Это может быть информация о новых линиях продуктов, о скидках, распродажах или же просто интересная информация по теме.

К сожалению, иногда клиенты принимают решение отказаться от получения сообщений в дальнейшем. Отказ от рассылки — это всегда грустно, и причины могут быть различные – от смены вкуса или настроения до того, что их почтовый ящик переполнен различными сообщениями.

bannermm920

Ваша задача – дать возможность клиентам запросто отписаться от рассылки в один клик, без возможных «подводных камней» с Вашей стороны.

Однако важно сделать это таким образом, чтобы клиент понял, что он важен для Вас. Вот примеры оригинальных страниц отказа от рассылки, которые мало кого оставят равнодушными.

1) J.Crew предлагает своим подписчикам возможность выбрать определенную тематику содержания, которую они хотели бы получать вместо того, чтобы полностью отказаться от рассылки. Хотя опция отказа, конечно же, тоже возможна.

Однако здесь явно чувствуется индивидуальный подход к потребностям и ожиданиям клиентов.

2) Barneys New York уникальны тем, что показывают клиентам сообщение с надписью «Тебя будет не хватать» и предлагает простой опрос для пользователей, где просят отметить, почему они более не хотят получать рассылку.

3) Puma. Игривый, спортивный бренд Puma предлагает более личностный подход к странице подтверждения отказа получать от них рассылку. Они показывают картинку с кинопроектором и текстом: «Помните хорошие времена», и кнопку «Вернуться», если они хотели бы возобновить подписку.

4) Bed Bath & Beyond, лидер по продаже бытовых изделий, предлагает клиентам выбрать частоту получения рассылки, как альтернативу полного отказа от нее. Здесь пользователи по праву оценят предоставленную им возможность выбора, и, возможно, даже передумают отказаться от рассылки.

5) Free People, известная компания по производству одежды, делает акцент на том,что свободные люди – не только название, но и стиль жизни во всех ее проявлениях. Поэтому в дружественной форме клиентам предлагается возобновить подписку, если они пожелают.

6) charity: water. Благотворительная организация water очень нестандартно подошла к вопросу отказа клиентов от получения рассылки. Здесь клиентам дается два варианта – отказ от рассылки, либо дальнейшее ее получение.

Если клиенты выбирают второе, им предлагается просмотреть видео, где генерального директора облили чистой водой. Результат такого хода превзошел все ожидания: из более чем 70 000 желающих отписаться от рассылки, в итоге отказались только 100 пользователей, остальные остались в подписчиках и просмотрели видео. Возможно, это не такая уж высокая цена для такого показателя!

7) Sidekick удаляет из списка подписчиков тех, кто не читает их рассылку, тем самым, объясняя это клиентам тем, что они не хотели бы засорять их ящик ненужной информацией. Однако, есть кнопка, позволяющая возобновить подписку.

8) Fab использует ту же стратегию, что и Sidekick, также автоматически отписывается от пользователей, которые перестали читать содержание рассылки. Их большой «Стоп» баннер привлекает внимание и дает возможность, при желании, возобновить рассылку.

9) Groupon ассоциируют отказ от получения рассылки с наказанием парня по имени Деррик. Тоже достаточно интересный ход.

bannerpp920

Итак, самые важные моменты в разработке страницы отказа от получения рассылки:

— Простота отписки от рассылки;
— Возможность выбора получения рассылки определенной тематики;
— Опрос с целью выяснить причину отказа;
— Юмор.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Книга как инструмент маркетинга. Откровения от Сета Година


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *