Как продавать больше вашим розничным клиентам
Как продавать больше вашим розничным клиентам
Дело в том, что подавляющее большинство организаций тратят огромное количество средств и усилий на максимальное привлечение новых и новых клиентов, напрочь забывая о возможностях, которые можно получить, направив хоть часть этих усилий на удержание настоящих клиентов.
Ведь такого рода отношения с существующими клиентами – это замечательная возможность роста уровня продаж ваших услуг и товаров.
Работайте со своей базой клиентов
Хорошая новость в этом подходе заключается в том, что у вас уже есть база клиентов, которые уже однажды приобрели у вас товары или услуги. Поэтому сбор информации о ваших клиентах уже не займет много времени, поскольку необходимая база у вас уже есть.
Что дальше?
Попросту можно использовать ваш бренд максимально эффективно при взаимодействии с клиентами. Так, начиная от упаковки товара, интерфейса сайта, от производства до обслуживания клиентов, акцентируйте внимание на вашем покупателе. Используйте свой бренд не только в качестве рекламного инструмента, но и для налаживания долгосрочных деловых отношений с каждым клиентом.
Применяйте правильные техники продаж
Первый способ обеспечить рост своего бизнеса за счет существующих клиентов заключается в том, чтобы держать их заинтересованными в вашей продукции или услугах на максимально высоком уровне. Не менее важным является и использование правильных и тактичных техник эффективных продаж. Каковы же эти техники?
Всякий раз, когда организация пытается заинтересовать клиента в покупке дополнительного продукта или услуги, есть одна мысль, по поводу которой может переживать клиент: «Почему вы пытаетесь продать мне что-то еще?».
Есть, конечно, только два возможных ответа на этот вопрос. Либо они считают, что вы действительно заинтересованы в их ситуации, и у вас есть искреннее желание помочь им.
Второй ответ на вопрос – вы, возможно, просто пытаетесь за их счет создать дополнительные доходы для вашего бизнеса. Оправдаются ли ваши усилия должным образом, зависит исключительно от того, что именно подумают ваши клиенты при попытке предложить им приобрести дополнительные товары.
Если они считают, что вы заинтересованы в них, что вы заботитесь о них, и что вы действительно пытаетесь помочь им, они будут покупать у вас. Лучший способ продать этом случае заключается в профессиональном подходе к клиентам. Профессионализм работает!
Делайте хорошо свою работу и о вас расскажут другим
Старейший постулат в бизнесе — «делать хорошую работу и клиенты придут» — очень близок к истине, до тех пор, пока мы признаем, что хорошая работа выходит за рамки технического совершенства вашего продукта или услуги, чтобы охватить истинную заинтересованность в интересах клиентов.
Доказательство в этом случае очень простое. Если ваши клиенты активно не рассказывают своим друзьям о вас, может быть, ваш продукт (или, конечно, ваш сервис) не так успешен, как вы думаете.
Кроме того, если вы не получаете неизменно большое количество рекомендаций от лица ваших клиентов, скорее всего, вы не сможете перенести ваш уровень на новую качественную ступень.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Что нужно принимать во внимание, чтобы преодолеть страхи покупателей перед предстоящим приобретением
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!