Отчеты Google Analytics для маркетологов: инструкция по использованию
Отчеты Google Analytics для маркетологов: инструкция по использованию
Вы наверняка слышали о том, что отчеты Google Analytics не имеют себе равных. Но многим достаточно сложно найти время для ознакомления с этим инструментом в силу нехватки времени или огромного количества различных информационных ресурсов, призванных этому обучить.
Однако важно понимать, что как только Вы немного ознакомитесь с принципами работы Google Analytics, работать с такими отчетами в разы легче.
Да и они многократно оправдают то время, которые Вы потратили на ознакомление с ними в виде увеличения конверсии сайта, увеличение популярности ресурса в социальных сетях и увеличение количества клиентов, соответственно.
Эта статья призвана ознакомить Вас с теми ресурсами, которые просто необходимы для получения немедленного результата от использования отчетов Google Analytics.
И, с уважением к Вашему времени и с целью максимальной его экономии, наша статья предлагает краткие аннотации к другим целевым статьям, необходимым для ознакомления.
Поэтому, если Ваш бизнес напрямую зависит от маркетинговой стратегии в социальных сетях, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже.
Основы. Как правильно использовать Google Analytics.
С чего начать работу, какие основные принципы и техники работы с ресурсом. Здесь Вы познакомитесь с основными разделами Google Analytics и тем, какую информацию в них можно найти.
Здесь объясняются самые основные моменты и понятия. Также есть подсказки о том, какие настройки смогут максимально увеличить эффективность использования ресурса. После ознакомления с этой статьей Вы поймете, что нужно сделать в первую очередь.
Правильное использование данных Google Analytics для улучшения социального маркетинга.
Эта статья объясняет особенности подхода к демографии сайта. Если говорить конкретнее, отчеты Google Analytics этого типа помогут Вам понять, каково поведение Ваших посетителей на Вашем ресурсе, каким образом они видят сайт и как передвигаются по его страницам.
Это поможет Вам понять интересы Ваших посетителей и, соответственно, Вы сможете улучшить Ваш ресурс, сделав его ближе к клиентам. Это гарантия успеха.
Работа с отчетами Google Analytics с целью понимания источника притока клиентов. Согласитесь, что, когда Вы инвестируете средства в несколько маркетинговых компаний на определенном этапе, на последующем этапе хотелось бы понять, насколько эффективным было вложение.
Более того, требуется проанализировать результаты кампаний и, таким образом, можно сделать выбор в пользу наиболее эффективной кампании. А вот от менее эффективной, возможно, целесообразно будет отказаться.
Поэтому важно обратить внимание на отчеты Google Analytics, которые помогут Вам проанализировать эти моменты.
Возможность анализа поведения пользователей на веб ресурсе с помощью отчетов Google Analytics.
Правильная работа с отчетами такого типа даст Вам возможность взглянуть на свой ресурс глазами клиента. То есть, Вы сможете понять, что работает, а что нет, что привлекает внимание, а что, наоборот, отталкивает.
Проанализировав отчеты Google Analytics о поведении Ваших пользователей, Вы гарантированно улучшите свой ресурс и сделаете его ближе к клиентам, и, соответственно, он будет работать более эффективно.
Таким образом, ознакомление и последующая детальная проработка отчетов Google Analytics поможет Вам получить больше от Вашего ресурса.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Страница в Facebook и 6 полезных настроек для улучшения маркетинга вашей бизнес странички
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
источник
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!