Продвижение бизнеса в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях: Taco Bell

Продвижение бизнеса в социальных сетях: Taco Bell

Количество лайков: 10,7 миллионов. Успешное продвижение бизнеса в социальных сетях можно рассмотреть на примере одной из сетей американского фаст-фуда, которая в основном известна только на другом материке.

Когда вы открываете страницу Taco Bell на FB, вам может показаться, что «вы уже где-то это видели». Суть в том, что маркетологи бренда успешно соединили между собой все социальные сервисы и посты в Twitter, Instagram и FB размещаются одновременно, с одинаковым контентом.

При этом, создатели рекламного контента не забывают также использовать «фирменные» хэштеги и слоган компании.

Taco Bell

Каждый пост, который выкладывается на страницах социальных сервисов этой компанией, так или иначе обыгрывает одну из позиций меню, которой предлагается полакомиться зазевавшемуся пользователю.

В последние несколько месяцев присутствие компании в Сети стало ощущаться особенно остро – причиной тому стала разработка нового мобильного приложения от компании.

bannerpp920

С помощью удобной программы теперь пользователем стало проще не только узнавать актуальную информацию про заведения в доступности того или иного локейшена, но и делать заказы, не отрываясь от экрана своего телефона.

Как привлечь внимание!

Интересный случай произошёл накануне выхода их приложения «в свет». На несколько суток компания будто бы «потерялась» на всех социальных сервисах, но лишь для того, чтобы вызвать на время ещё более бурный ажиотаж!

По сути, получилось так, что Taco Bell резко оборвали все медийные интернет-контакты и абсолютно бесплатно многие «оффлайновые» СМИ подхватили волну, сообщая своим читателям о небывалом случае с официальными представительствами Taco Bell в Сети.

Такое временное затишье позволило практически мгновенно сделать известным и популярным выход мобильного приложения от компании – ведь, по сути, пользователи потеряли всякие контакты с компанией и пытались хоть как-то восполнить информационный пробел, с помощью фирменного приложения.

Без преувеличения, такой ход можно назвать уникальным, поскольку никто до Taco Bell не практиковал таких эксцентричных трюков, да и мало кому удастся так ловко повернуть шумиху вокруг своего бренда на пользу себе-любимому.

Тем не менее, факт остаётся весьма показательным и было бы глупо не знать и о таких методах продвижения бренда, которые практикуются в мире.

Успех в простом и в мелочах

Ещё одна составляющая успеха Taco Bell состоит в том, что они не забывают включать немного юмора в свой повседневный контент. Или подписание своеобразной петиции, с помощью отправки смайлика – всё это может показаться чем-то на грани абсурда, тем не менее, это именно те новости, за которые «зацепляешься взглядом» в ежедневной ленте просто от того, что они выглядят не так, как обычно выглядит череда рекламно-развлекательно-познавательных постов.

Скорее всего, вы нажмете на такие новости, а не пропустите их.

bannermm920

Такая наигранная беззаботность позволяет привлекать больше клиентов к своему бизнесу, которые тоже живут легко и готовы чуть лояльнее относиться к бренду.

В любом случае, у этой компании есть чему поучиться в плане продвижения своего продукта в виртуальном пространстве.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Продвижение в Facebook — начните с брендинга!


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

источник

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *