Рекомендации клиентов

Как получить рекомендации клиентов и друзей

5 простых приемов, благодаря которым Вы получите рекомендации клиентов и друзей

Хотите больше рефералов? А обратились ли Вы за помощью к самым лучшим клиентом? Ведь всегда можно просто попросить их рекомендовать Вас друзьям посредством социальных сетей.

Ведь это так просто! Ведь рекомендации клиентов, друзей, коллег и просто знакомых действуют в разы эффективнее самой хорошей рекламы.

bannermm920

А эта статья поможет Вам определиться с простыми приемами того, как получить больше рефералов от Ваших постоянных клиентов с помощью социальных сетей.

# 1: Определить необходимые социальные сети

Определение целевой аудитории одинаково важно для любой области маркетинга. И это естественно, что у каждой компании – своя целевая аудитория. Поэтому очень важно выбрать правильную тактику посредством определения социальной платформы, которую Ваши клиенты посещают больше остальных.

Ориентация важна в каждой области маркетинга. Каждая компания имеет другую целевую аудиторию, поэтому имеет смысл адаптировать тактику и решить конкретные перспективы на социальные платформы, которые они посещают больше всего.

И отталкиваясь от маркетинговых потребностей бизнеса, нужно выбирать социальную сеть. Например, Facebook отлично работает для привлечения отдельных потребителей, а LinkedIn лучше для B2B продуктов или услуг.

# 2: Особенности социального взаимодействия

Согласно отчету Нильсена о доверии рекламе, 84% потребителей говорят, что их друзья и семья — их доверенные ресурсы. Любые советы и рекомендации, поступающие от доверенного ресурса убедительны, потому что это социальное доказательство того, что ваш друг делится чем-то стоящим.

Тот же подход касается и рекомендаций и советов, которые дают он-лайн.

# 3: Стоит предложить стимулы

Если вы можете убедить своих клиентов поделиться информацией о вашем продукте или услуге с их странички в социальной сети, вы можете использовать силу социального доказательства для развития своего бизнеса. А чтобы поощрить пользователей к этому, предложите им стимул.

Каждый любит получать бонусы и специальные предложения и есть так много способов, чтобы предложить их. Например, вы можете предложить скидку на следующую покупку или дать бесплатный подарок с покупкой.

# 4: Настроить сообщение правильно

Когда вы просите ваших клиентов, чтобы они поделились информацией о Вас, сделайте этот процесс простым и удобным для них. Сделать это можно попросту заранее подготовив сообщение для того, чтобы пользователи, желающие им поделиться, попросту опубликовали его.

Так, им не придется тратить время и силы, сочиняя собственное сообщение. Причем, это сообщение должно быть необычным, привлекательным и креативным. Это – залог успеха такого рода кампании.

# 5: Продвигать кампанию уникально

Вы помните, когда Pinterest был доступен для регистрации только по приглашению? Вы не могли бы просто зарегистрироваться для создания учетной записи, вы должны были использовать код направления от друга.

bannerpp920

Когда я был в состоянии предложить приглашение моим друзьям, я был герой, который помог им попасть в эксклюзивную платформу. Друзья, которых я пригласил, чувствовали себя особенными. Поэтому заставьте Ваших клиентов чувствовать себя особенно.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Лучшие примеры рассылок от лучших компаний


Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *