Реклама и продвижение в социальных сетях — механизмы работы
Реклама и продвижение в социальных сетях — механизмы работы
Почему интернет сегодня называют наиболее эффективной рекламной площадкой? Вовсе не из-за того, что «аудитория растёт с каждым годом» или «Билл Гейтс сказал, что «тех, кого нет в Интернет, нет в бизнесе».
Попытаемся внимательнее рассмотреть механизмы работы рекламы в разных сферах – в печатных СМИ, на телевидении, на радио. Эти каналы для трансляции рекламной информации пользовались устойчивым спросом у людей на протяжении последнего века (без преувеличения), а значит, «двигали торговлю».
Однако, на пороге третьего тысячелетия человечество неожиданно обнаружило, что все эти рекламные инструменты были созданы «для всех и ни для кого конкретно». Кто случает радио? Кто смотрит телевизор?
Вряд ли найдётся даже в глухой деревне человек, который никогда не смотрел и не слушал что-то при помощи современных средств передачи информации. Однако, основная проблема «аналоговых» СМИ состоит в том, что они не способны дать чёткого деления своей аудитории.
По сути, они ориентируются лишь на эфемерные рейтинги, в то время, как сеть Интернет способна продемонстрировать даже немного пугающие, но по-настоящему деловые показатели.
Заинтересованных пользователей найти непросто, но возможно
Откуда берутся подробные данные о пользователях? Пользователи сами с радостью всё рассказывают при создании своих профилей в социальных сетях. На сегодняшний день, самая крупная международная сеть Фэйсбук ежедневно собирает на своей площадке полмиллиарда человек, из которых несколько тысяч уверенно можно назвать теми людьми, которые просто жаждут стать клиентами именно вашей компании. Осталось только рассказать им об этом.
Стоит отметить, что в зависимости от направленности бизнеса, рекламные ставки могут несколько отличаться. Однако, даже самый конкурентный запрос с высокой стоимостью, с большой долей вероятности «отобьётся» притоком новых, заинтересованных клиентов.
Сегодня эта ниша может считаться сравнительно новой. Тем не менее, существует уже огромное количество людей, которые научились профессионально пользоваться рекламой среди пользователей социальных сетей.
Рекламные площадки в ФБ, Вконтакте и в прочих социальных сетях
Многие могут подумать, что социальные сервисы – это, скорее, игрушка «для детей, школьников и студентов». Холодная статистика того же ФБ показывает, что абсолютно все люди, начиная с семи лет и заканчивая достаточно преклонным возрастом, пока могут ещё видеть и распознавать реальность вокруг себя, проводят на сайте социальной сети, как минимум, восемь часов в месяц.
И это лишь минимальный показатель для самых аскетичной категории пользователей, которая едва ли составляет процент от общей массы.
Продвижение в социальных сетях зависит от качества рекламы
Кроме того, существует огромное количество тематических групп, сообществ и прочих виртуальных клубов по интересам.
Практика показывает, что если правильно подать материал, а также верно подобрать сообщество и разместить в нём рекламу, то за сущие копейки можно привлечь к себе до сотни человек заинтересованных пользователей и продвижение в социальных сетях будет успешным.
Однако хороший возврат инвестиций будет прямо пропорционален качеству рекламы, которая будет применяться.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Интернет реклама — самое эффективное средство для продвижения сайтов
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!