Маркетинговые показатели: что и когда проверяем?
Маркетинговые показатели: что и когда проверяем?
Есть много показателей, которые Вы можете отслеживать на регулярной основе. Вы можете проверить посещения своего сайта, лиды и количество продаж, таким образом, выбирая наиболее правильную маркетинговую стратегию и, при необходимости, корректируя ее.
Даже если у вас есть много показателей, которые можно проверять, на самом деле, не нужно смотреть на каждый из них каждый день.
Некоторые из них нужно проверять раз в неделю или раз в квартал. И так, давайте разберемся, какие маркетинговые показатели, и конкретно — что и когда нужно проверять для достижения максимальной эффективности Вашей маркетинговой стратегии.
Маркетинговые показатели, которые проверяем ежедневно.
1) Количество посещений – это число раз, когда кто-то приходит на ваш сайт из внешнего домена. Этот показатель дает вам хорошее представление о том, насколько хорошо ваш сайт работает на привлечение посетителей (которые, наверняка, являются потенциальными клиентами для Вашего бизнеса).
2) Число лидов. Общее количество потенциальных клиентов даст вам представление о том, сколько активных посетителей зашло на ваш сайт. Когда кто-то приходит на ваш сайт, они вынуждены заполнить форму или скачать что-то. Но если они захотят это сделать, значит Ваша стратегия ведения дела успешна.
3) Внешние переходы на сайт из социальных сетей, интернет рассылки или рекламных блоков. Эту информацию нужно проверять ежедневно, и вкладывать стоит в тот ресурс, который приводит Вам наибольшее количество потенциальных клиентов. А с наименее эффективными, возможно, имеет смысл распрощаться, чтоб не понести убытки.
Некоторые кампании, которые вы запускаете, могут занять больше времени, чем один день, чтобы увидеть результаты (мы пройдем через это в следующем разделе). Тем не менее, вы можете видеть немедленные результаты, основанные на каждом канале.
Это поможет вам понять, как ваша команда должна потратить свое время и ресурсы. Если они сосредоточены на отправку еще одного письмо? Или они должны сосредоточить свои усилия на социальных медиа?
Может быть, они просто должны написать больше качественного содержания, который повлияет на органический поиск?
Показатели, которые проверяем раз в неделю
1) Кампании – то есть эффективность ваших скидок, распродаж, специальных предложений. Нет смысла проверять их ежедневно, ведь важно увидеть картину в целом. Поэтому еженедельный пересмотр данных такого рода наиболее эффективен.
2) Общее количество просмотров блога тоже имеет смысл проверять раз в неделю, потому что не всегда можно получить адекватную информацию о популярности того или иного поста и сделать вывод о его популярности в тот день, когда он был опубликован. Ведь важно видеть картину в целом, а не просто небольшой фрагмент, который, скорее всего, изменится.
Маркетинговые показатели, которые проверяем ежемесячно
1) Динамика изменения рейтинга в поисковых системах, к сожалению, скорее всего не изменится за ночь. Для этого нужно время. И наиболее четкую картину Вы получите, проверяя эти данные на ежемесячной основе, чтобы увидеть более-менее устоявшийся результат, с которым можно работать.
2) Стоимость привлечения каждого потенциального клиента в результате работы платных объявлений и e-mail рассылки. Известно, что активность клиентов зависит от времени суток и дня недели, а покупательская способность на прямую зависит от получения дохода.
Поэтому стоимость привлечения каждого клиента, который покупает у Вас, имеет смысл рассчитывать на ежемесячной основе, а только потом – делать результат об эффективности той или иной кампании.
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 9 оригинальных страниц отказа от рассылки, которые не оставят равнодушным!
Понравилась статья? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!